Не удачное знакомство ....

100 7 0
                                    

~ А эм ну я даже не знаю ......(ну блинн опять ща будет не удобно тем более это поцан , ыыыы зачто - это мысли Эрики)
——————————————————

~Отказы не принимаются!
~ Ну тогда я согласна ахах (блин блин блин )
  Pow Эрика
Ну короче мы уже идём в квартиру 402 знакомиться с каким-то Салли (я сейчас заплачу ахвх меня заставил Генри )
                   Конец Pow Эрики
        Типо Pow Автор
Ну значит Генри только хотел открыть дверь в квартиру , как вдруг она распахнулась и от туда выходит парень лет 17-18 с голубыми хвостиками  и с протезом  ....
Он смотрел к себе в телефон и слушал музыку, и поэтому не заметил то что кто то стоит около двери и врезался в него ( то-есть в неё , хехехе) 
                 Pow Автор конец
~ Ай , смотри куда идёшь....(Эрика)
~ М? А , извини  - равнодушна сказал Салл
~ Сына ты куда!?
~ Пап ! , мне 18 куда хочу туда и иду
~ Не дерзи мне ! Пока ты живёшь у меня в квартире , значит я создаю законы !
Салли только в ответ цокнул , и только он хотел уйти как отец его дёрнул за рукав кофты .
~ Куда это ты ? Я ещё не договорил , ну так вот это наша соседка и она живёт в 403 квартире - сказал Генри показав на пустое место , ну то-есть где раньше стояла Эрика .
~ Паап здесь никого нет
~ А , что !?  Ой видно она ушла ну ничего я тебя потом с ней познакомлю .
~ Хорошо ~ холоднокровно сказал Салл и побежал к лифту где стоял Ларри .

                         

Sally face-do you really fall in love?Место, где живут истории. Откройте их для себя