Осколки. Повсюду были осколки. Те, что побольше, сверкали своими острыми краями так, что можно было порезаться, лишь взглянув на них без должной осторожности. Феликс порезов не боялся, а потому смотрел на них так непростительно неосторожно, что ему непременно должно было быть стыдно.
Когда случается что-то разбить, это «что-то» очень хочется склеить. Но осколки – те, что поменьше, походили, скорее, на пыль. А как, по-вашему, можно склеить пыль? Ответа на этот вопрос Феликс не знал, а потому все, что он мог – это смотреть на осколки и ужасаться.
Мама всегда говорила, что значение его имени – Феликс – «удачливый». Но вряд ли было удачей разбить целую небесную сферу. Ему бы больше подошло, подумал Феликс, «неуклюжий». Ведь именно так его теперь станут называть.
«Неуклюжий небесный хранитель уронил небо!»
«Феликс Огнехват – самый неуклюжий небесный хранитель!»
«Смотрите все! Какой позор!»
Феликс заплакал, но быстро стер горькие слезы рукавом рубашки. Он злился на себя, на свои неуклюжие руки и на эту глупую небесную сферу, которую ему не посчастливилось разбить, и которая теперь сверкала на полу осколками размером от ладони до пылинки.
Когда случается что-то испортить, это непременно нужно исправить. И если разбитое совсем никак нельзя склеить, лучше всего это заменить. Собрав все осколки в плотный черный мешок и сгрузив его в самый дальний и темный угол, Феликс уже знал, что ему нужно делать.
Разбитая небесная сфера стала началом долгого пути юного Феликса Огнехвата от себя до себя. И я не предлагаю тебе, читатель, послушать о нем. Я предлагаю тебе пройти это путь вместе с ним.
***
Любое путешествие должно откуда-то начинаться. Так уж повелось, что есть у них такая особенность – начинаться с определенного места. Вот и путешествие Феликса – небесного хранителя, которому не посчастливилось уронить небо – начинается с крайне любопытного местечка. Нагоризонтье – так оно называется. А любопытное оно потому, что вы никогда не сможете найти его специально, но всегда сможете попасть в него случайно.
YOU ARE READING
Феликс Огнехват и небесная сфера
FantasiЛюбое путешествие должно откуда-то начинаться. Так уж повелось, что есть у них такая особенность - начинаться с определенного места. Вот и путешествие Феликса - небесного хранителя, которому не посчастливилось уронить небо - начинается с крайне люб...