Прошло уже 5 лет
Я повзрослел и возмужал.Я закончил школу и уехал в Сеул работать.Кем?Спросите меня.Ну отвечу вам так,мне очень нравится профессия бариста и я решил попробовать.К моему удивлению меня приняли сразу.
И вот мой первый рабочий день настал.
Меня научили всему,что нужно и уже вскоре кафе "White Sugar" прославилось благодаря мне.
Каждый день проходил как обычно:•встал(имеется ввиду проснулся)
•умылся
•оделся
•позавтракал
•пошел на работу
•обслуживать клиентов
•делать кофе,латте,капучино,эспрессо и т.д.
•убирать за ними
•сдавать смену
•идти домой и СПААААТЬ
И так каждый день.Я не жалуюсь,просто очень сильно устаю.Много заказов,за каждым столиком следи,убирай за ними,ну сложно одному это делать.Надеюсь,надо мной сжалуются и мне дадут помощника.И это свершилось.Чон Вон Ли(мой директор кафе)нанял ещё двух помощников.Я в тот момент хотел его поцеловать.
Первого звали Чимин.Ему 20 лет.По его рассказам,он любит всё миленькое.Любит плюшевых мишек и ненавидит плохую погоду.Кароче по жизни оптимист.
Второго зовут Джин.Ему 23 года.Любит всё розовое.Заразительный смех и очень веселый.
С Джином и Чимином мне теперь стало легче работать.
Джин обслуживал.
Чимин убирал на столиках.
И я делал заказы.
Вот знаете как говорят,судьба сводит людей.
Тоже самое произошло и у меня.
Я никогда бы не подумал,что судьба может свести так,будто мы и не знакомы.
К нам в кафе зашли три человека,на первом человеке на руке и на шее были татуировки.На втором только на руке.А у последнего на руке и одна на шее.
И знаете,в тот момент я чуть не выпустил кружку из рук,когда нес его клиенту.Почему он?
-Чонгук...
• Вот и встретились вновь •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало Конца~
RomanceЧонгук и Тэхен расстались ещё в школьное время и через несколько лет,им суждено будет вновь встретится. (ПРИСУТСТВУЮТ И ДРУГИЕ ГР...