Как вы думаете,что чувствует человек,после того как встретился с тем,кто ушел на несколько лет и ничего не сказав?
Правильно:-Пустоту,разочарование,возможно ненависть.
Тэхен себя чувствовал себя также.Он лежит на кровате и смотрит в окно,идёт дождь.
Дождь застенчиво постукивает по крышам домов, по подоконникам и оконным стёклам, ласковыми длинными пальцами трогает оставшиеся на деревьях листья, приглаживает пожухлую траву.Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень.
Тэхену немного страшно,когда был ливень,он всегда обнимал Чона и ему совсем не было страшно.Он знал,что Чонгук всегда будет рядом.Но сейчас он один.Снова слёзы.
И вот где-то в далеке слышится грохот грома.Тэхену страшно.Он прижимает к себе подушку и тихо в неё плачет.Телефон несколько раз вибрировал,видимо ему кто-то звонил или прислали смс.
Тэхен берет в руки телефон,это был Чимин.
Чимин:Эй,ты как?Всё хорошо?Мы с Джином так испугались за тебя,когда ты выбежал на трассу.
Тэхен:Со мной всё хорошо.
Чимин:Ну слава богу,кстати,хочешь кое-что скажу.
Тэхен:Ну и?
Чимин:Я узнал номер того парня.Его зовут Юнги.Он из банды Гука.
Тэхен:Круто...
Чимин:А Джин познакомился с Намджуном.Тоже из его команды.Они завтра придут в кафе.
Тэхен:Всё?Ты закончил?Я хочу спать.
Чимин:Тэ,всё хорошо?Может,вам с Чоном заново начать отношения?
Тэхен:НЕТ!НИЗА ЧТО!
Тэхен отключил звук на телефон и положил того на столик,уснул на диване.
На следующий день,те как и обещали пришли в кафе.
-Оо Юнги,Намджун приветики-Чимин улыбнувшись,подошел к тем.
-Привет детка,рады видеть вас-Юнги подошел к Чимину и погладил того по волосам,от чего Чимин смутился.
Джин помахал Намджуну,а тот в ответ приобнял его.
-А где же ваш друг?Тэхен кажется-спросил Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало Конца~
RomanceЧонгук и Тэхен расстались ещё в школьное время и через несколько лет,им суждено будет вновь встретится. (ПРИСУТСТВУЮТ И ДРУГИЕ ГР...