Начало лета. Ясный июньский денек. Солнце слегка припекает голову, на небе не видно ни облачка. Тротуары чуть заполнены людьми. Кто-то ходит по магазинам, у кого-то есть дела по работе, а кто-то просто наслаждается прогулкой, не спеша направляясь в сторону парка. На дорогах почти нет машин.
В небольшом, но очень уютном кафе сидели два парня. Дать им можно было от силы лет двадцать, скорее всего, они были студентами. Они о чем-то очень оживленно болтали. Точнее, болтал голубоглазый блондин с забавными полосками на щеках, а темноглазый брюнет слушал его. Ну, или делал вид, что слушает.
- Ну, Саске... - протянул недовольно блондин, поняв, что друг его совсем не слушает. - Я тебе тут душу изливаю, а ты меня игноришь. Не по-братски, Учиха!
- Помолчи, уссурантонкачи, - спокойно сказал брюнет. - Я уже сотый раз за этот день слышал, что ты случайно облил Хинату во время дежурства и теперь не знаешь как загладить свою вину. От меня тебе что надо?
- Ну, ты же мой лучший друг, дай совет! К тебе же девчонки так и липнут! - воскликнул Удзумаки.
- И как это связано?
- У тебя было много девушек, ты должен знать как с ними обращаться.
- Разбирайся со своими проблемами сам.
- Саске, бака! - обиженно воскликнул Наруто. Но через секунду он опять повеселел и, заговорчески подмигнув, спросил:
- А какая она?
- Кто? - не поняв вопроса, спросил брюнет.
- Твоя идеальная девушка. А? Скажи!
- Ты там не перегрелся?
- Ну, Саске, я никому не расскажу! Я же твой лучший друг! - в нетерпении проговорил Наруто.
- Отвали. - дал он понять, что этот разговор окончен.
В этот момент Учиха посмотрел в конец зала, где одиноко сидела весьма милая розововолосая особа. Сакура Харуно. Их однокурсница. Всегда скромная и приветливая. Умная и добрая. Зеленоглазое чудо. Она сидела задумавшись о чем-то и время от времени пила свой молочный коктейль. Вдруг она резко подняла свой взгляд от стола и посмотрела в упор на парня. И приветливо улыбнулась. Саске давно уже понял, что она - идеальная девушка...