— Слова «я люблю тебя» уже давно потеряли свою ценность, — вздохнула Ино, сидя за столом и болтая ногой в такт играющей музыки.
— Я думаю, у каждого человека есть свои способы показать любовь, — пожала плечами Хината, бессмысленно тыкая вилкой в салат.
— Это должно быть чем-то окрыленным, не знаю, воздушным и милым. А может и нет. Например, напоминать пикантный «Скорпион Тринидада»*, — воодушевленно продолжила Яманака, подперев подбородок рукой и устремляя взгляд в потолок.
— Сравниваешь любовь с Тринидадским перцем? — внезапно перебила блондинку подошедшая Темари. Собаку-Но поставила на стол поднос и быстро присела к подругам.
— Говорю же, — усмехнулась Ино, будучи ничуть не удивленной таким появлением одногруппницы, — страсть!
— Страсть и любовь — разные вещи, — с серьезным видом подметила Темари, приступая к обеду.
— Вы опять сводите все к теме любви и философии, — вздохнула Хината, — сколько уже раз это обсуждали.
— Ха-ха, — кивнула Собаку-Но, — просто у Ино недостаток мужского внимания…
— Эй, — возмутилась блондинка и выпрямилась, — все у меня с этим нормально!
— Угу, — пережевывая пищу, согласилась Темари, — конечно.
— Кстати, — улыбнулась вдруг Хьюга, — если говорить о любви и ее проявлении, то я считаю, что самое лучшее у них, — с некой загадочностью проговорила брюнетка, не отводя взгляда от увиденного.
Подруги синхронно переглянулись и устремили взор туда, куда смотрела Хината.
— Оу, — закатила глаза Яманака, — они-то, конечно, побьют все рейтинги…
— Зато как приятно смотреть, — произнесла Темари так, что было трудно понять, серьезно ли она говорила или же с сарказмом.
— Ничего удивительного, — вдруг раздался голос Тен-Тен, — Сакура сенсорик**, а такому виду людей свойственно проявлять свои чувства тактильными ощущениями.
— Ты как обычно появляешься очень внезапно, — вздрогнула Ино.
— Я читала статью об этом, — закивала Темари, — к слову, Саске тоже сенсорик, только гора-а-аздо более сложный тип.
— Когда вы начинаете говорить об этих всяких психологических портретах, мне становится неуютно, — изогнула бровь Яманака, — что-то вроде подопытных кроликов.