В Испании район "Black" всегда славился неспокойной жизнью.
В нём живут многие криминальные авторитеты, где проворачивают свои махинации.
Так же здесь очень много гражданских лиц, которые не имеют никакого отношения к преступному миру и у них есть иммунитет "неприкосновенности".
Во главе района стоит Джейби. Он старший сын Джексона Блэка, который основал района "Black" в США.
Днём в этом районе всё спокойно и гладко, но ночью просыпаются все грехи человечества.
В этом районе работает правила «Красной ночи», ведь за дневное смирение приходиться платить.
Красной ночью коренная и новая сторона района начинает мясорубку между собой.
Для них это особый вид развлечения и именно в эту ночь у гражданских лиц срабатывает иммунитет "неприкосновенности".- Аврил, давай быстрей, - нервно дернула её за джинсовую куртку сестра.
- Подожди.
Девушка пыталась закрыть входную дверь, но неправильно вставила ключ и теперь не получается его вытащить.
- Пофиг, пойдем, - вскрикнула Айси и потащила её к лестнице, - нас уже все ждут.
Через минуту они выбежали из подъезда.
- Давай поймаем такси, - предложила Аврил.
- Через 20 минут начнётся красная ночь, какое тебе такси? - съязвила сестрёнка, - клуб через две улицы, успеем.
Она взяла сестру за руку и уверенной походкой зашагала в нужном направление.Две сестры переехали в этот район пару лет назад и сегодня девушки хотят хорошо повеселиться.
Айси изучила здесь каждый метр и почти всех знает в лицо, поэтому и чувствует себя спокойно в любое время.
Её можно узнать по шикарным волосам и горячим танцам в клубе.- Ауч! - завопил Тристан, когда машина подскочила на маленькой кочке, - Ты же это специально?
Он с презрением посмотрел на рыжеволосую девушку, которая уверенно держала руль в руках.
- Не стони, как сучка, братик. Я не виновата, что именно в этой части района такая плохая дорога, - съязвила она, подправила зеркало заднего вида и отправила парнишке воздушный поцелуй.
- Лучше смотри на дорогу и аккуратней, у меня ужасно болит зад.
- Это твоя проблема. Я тебе говорила, чтобы ты пил меньше, а теперь приходиться колоть витамины, чтоб ты не отъехал раньше времени.
Она ехидно улыбнулась и резко затормозила, Тристан ударился о стекло и зашипел от боли: - Ну ты и тварь, Аврора.
Перед машиной стояла толпа парней в непонятных масках, которая кого-то окружила и у каждого из них была дубинка или безобразная железяка в руке.
- Щас, я разберусь, - сказал Тристан и собрался открыть дверь, но его перебила сестра, - сиди, я сама справлюсь.
Девушка вышла из машины и сразу же растворилась в этой толпе.
В самой середине стоял их очередной "вожак", он домогался до двух девушек, которые пытались вырваться пока другие их крепко держали. Бедняжки кричали и пытались вырваться, но эти амбалы были слишком здоровые.
- Заткнись, шлюха, - резко ответил он одной из девушек и сжал её хрупкую руку ещё сильней.
- Быстро отпустили их! - крикнула Аврора и подошла к самому главному.
Он был выше неё на целую голову и поэтому со стороны это выглядело забавно.
- До вас долго доходит? - она обратилась к толпе, но никто не следовал её указанию.
- Увы, Аврора. Я бы послушал тебя, но сегодня красная ночь, - он печально надул губы и грустно покачал головой.
Девушка одним ловким движением достала пистолет из под короткой юбки и направила прямо на него.
- Я сделаю вид, что это не слышала, - её голос не выдавал никого волнения и звучал очень холоднокровно.
- Ладно, ладно, только не горячись, - он приказал отпустит их и они с грохотом упали на асфальт.
- Теперь валите. Я сегодня милосердна к животным, - крикнула рыжеволосая, отпустила пистолет и направилась к автомобилю.
- Ловко ты их, - заявил Тристан, - только зачем тебе эти две?
Он взглядом кивнул в сторону тех двух девушек, которые скрылись за углом переулка.
- Я за гендерное равенство, - ответила Аврора и брат засмеялся.
- Ну ок, а теперь в клуб.Аврора и Тристан родные брат и сестра, между ними очень интересные отношения.
Когда она родилась, он хотел выкинуть её из окна, с возрастом так ничего и не поменялось. Сейчас она хотя бы не даёт ему скучать. Аврора - это рыжий клубок нервов вечно попадающий в передряги.
Но Тристан не тот брат, которые будет решать её проблемы.Джейби удобно расположился на кожаном диване в своём офисе. В одной руке он держал бокал дорого виски, а в другой телефон.
На дисплее засветилось уведомление:« Доминик Фернандес скончался. Утром будут похороны, не налегай на спиртное»
Джейби никогда не любил похоронный процессы и вообще не видел смысла в этом мероприятие.
Может они плачут и искренни, но демонстрируется это слишком пафосно. Все эти огромные венки и ужасно дотошные речи.
Всё равно они это делают для себя, чтобы удовлетворить свою душеньку.
Покойным уже нет дела до того, что происходит у нас на земле.
Какой смысл предавать столько значения моменту, когда твоё безжизненное тело помещают в деревянный ящик и отпускают на пару метров в холодную землю, где тебе остаётся только гнить и разлагаться.
Порой кажется, что люди зацикливаются лишь на глупой фигне.
Хотя, это не кажется - так и есть.Доминик Фернандес - один из уважаемых людей Испании, как в легальном бизнесе, так и в криминале.
Отец Джейби был в очень хороших отношениях с ним, вместе они поворачивали много дел.
В знак уважения и как старший сын в семье Блэк, Джейби должен присутствовать на дне прощания с Домиником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её золотые слёзы
JugendliteraturНе доверяй таким людям, как я. Я разрушу тебя самым прекрасным способом из возможных. Я стану частью твоей ДНК и когда я оставлю тебя, ты наконец-то поймешь почему ураганы называют человеческими именами. Этот парень умирал, чтобы полюбить жизнь. Но...