7°- Семейные узи

101 21 1
                                    

Каждый человек любит и ценит свой семью, ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, всегда поймут и поддержат тебя в трудную минуту - это и есть настоящая семья. Только у наших персонажей всё по-другому. Каждый из них пытается отмыть грешки своей родословной и навсегда забыть об этом.

° ° °

Мистер Блэк один из самых влиятельных личностей в криминальном мире Америки, и его сыновья пошли по стопам отца. В жестоком, но справедливом мире преступности нельзя добиться успеха без надежных людей за спиной.
Джексон знал об этом, но ещё он понимал, что с каждым разом как он достигает своей цели, увеличивается и список людей, которые видят мишень на его спине и готовы ударить в самый не подходящий для него момент. После каждой новой победы сокращался круг людей, которым он мог доверять.
На безжалостном пути к власти было достаточно много испытаний, но Блэк прошел через это и конечно он был не один. Теперь каждая уважающая себя персона в криминале знала таких личностей как Джексон Блэк, Доминик Деколетто.
Эти двое были примером не только холоднокровного ума и гениальных стратегий, но и крепкой дружбы, чести и справедливости. Шло время и у каждого из них появились дети.
Молодое поколение подрастало, и каждый из них готовился унаследовать семейное дело.

В одном из подвалов района открылось подпольное предприятие по изготовлению пальмового масла, во главе которого была Аврора. После её последней встречи с братом они так и не смогли наладить отношение, но её это не волнует.
Сейчас же всё внимание девушки заострилось на сбыте поддельного пальмового масла.

- Привет, систэээр, - звонко произнёс парнишка, который только что зашел в кабинет Авроры.

Его насыщенно рыжий цвет волос подчеркивал светлый цвет глаз и худое лицо. Его зовут Марсель, но все назвали его малышом.
Это прозвище настолько сильно приелась мальчишке, что многие даже не знали его настоящего имени.
Марселю двенадцать лет, он самый младший в семье де Мартель и самый жизнелюбивый из всей их семейки. Малыша всегда можно узнать по звонкому голосу и радужной улыбки.

Девушка подняла на него свой убийственный взгляд:
- Что ты тут забыл?

- Да так, решил проверить, жива ли ты ещё, а то разные слухи ходят, - он скривил лицо и сел на рабочий стол сестры.
- Что ещё за слухи? - спросила она.

Её золотые слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя