Тишину больничного коридора разбавил стук женских каблуков по кафельной плитке. Время уже позднее, поэтому врачи проводили последний обход пациентов. Девушка остановилась перед дверью в палату Аврил. Она только хотела повернуть дверную ручку, но ее отвлек знакомый силуэт в конце коридора. Он направился в сторону лестницы, и она последовала за ним. Аврора спустилась в подвал, где храниться все списанное оборудование, непригодные препараты и остальной ненужный хлам.
— Тристан, кого черта ты тут делаешь? — вскрикнула она, достав пистолет, но в ответ услышала лишь шум старых плафонов, — Да, ладно тебе, выходи. Я твою задницу везде узнаю.
— Я сочту это за комплимент, — послышался голос брата, и девушка быстро обернулась, — Может, ты отпустишь ствол? — произнес он.
— Давай лучше ты заткнешься, — Аврора посмотрела на него неодобрительным взглядом и направила пистолет в его грудь, — Тебя ведь Джейби отправил? Я знала, что он это сделает.
— Какое тебе дело до этой девчонки? — спросил Тристан, разводя руками, — Не глупи, опусти пистолет.
— Аврил не заслужила всего этого и не тебе с Джейби решать её дальнейшую судьбу. Если еще раз я увижу тебя или кого-то из ваших людей на территории этой больницы, — она сделала короткую паузу, — Я не смогу тебя убить, но сделать больно вполне возможно.
Парень схватил сестру за руку и потянул на себя.
— Я и Джейби все, что у тебя есть, и ты готова отвернуться от своей семьи из-за этой беременной девки?
— Да пошел ты. Ладно то Джейби, но ты как на это согласился? Какой был мразью, такой и останешься.
Аврора отдернула руку и направилась к выходу из этого жуткого помещения.Через пару минут, она уже стояла возле кровати Аврил и наблюдала за тем, как девушка сладко спит. Рядом стоял маленький столик, на котором всегда лежат лекарства, которые ей нужно принять после сна. Сейчас на нем стоял прозрачный тюбик с зелеными таблетками. Они сразу же привлекли внимание Авроры, ведь раньше Аврил их не прописывали. Девушка высыпала содержимое на ладонь и взглядом изучила этот сомнительный препарат. После этого, она сразу поняла, в чём подвох.
Аврора начала будить Аврил:
— Аврора, что случилось? — сонно пробормотала девушка.
— Собирайся, мы уезжаем, — произнесла рыжеволосая и начала собирать вещи Аврил.
— Ночью? — с удивлением спросила она.
— Да, считай, что я тебя выписала. Давай быстрей, потом переоденешься, — она схватила её за руку и повела за собой, — Кто тебе дал эти таблетки?
— Это был один из врачей, который приходит на обход, — ответила она.
— Отлично, нам с тобой нужно немного прогуляться, — девушки пошли в противоположную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её золотые слёзы
Roman pour AdolescentsНе доверяй таким людям, как я. Я разрушу тебя самым прекрасным способом из возможных. Я стану частью твоей ДНК и когда я оставлю тебя, ты наконец-то поймешь почему ураганы называют человеческими именами. Этот парень умирал, чтобы полюбить жизнь. Но...