1 - Праведный гнев

1K 44 1
                                    

Ранним воскресным утром в кабинете ректора Академии Истинного Креста царила необычайно напряжённая атмосфера. В воздухе, насыщенном смесью раздражения, негодования и даже злости, казалось, потрескивали электрические искры, словно под потолком образовалось скопление грозовых туч. 

Источник столь темных эмоций расположился спиной к массивному столу, скрестив на груди руки в перчатках. Это был сам господин Мефисто Фель. С видом грозного судьи он навис над несчастным, что посмел вызвать ректорский гнев очередным своим проступком. На этот раз дерзость содеянного, по мнению главы Академии, переходила все границы и не лезла ни в какие ворота.

Между тем, судя по безмятежному выражению лица обвиняемого, тот вовсе не терзался муками совести, а, скорее, недоумевал по поводу неожиданного проявления к нему строгости. Ведь до сих пор все «невинные» шалости легко сходили ему с рук и великодушно прощались. Дерзкий мальчишка, недостойный носить имя благородного демона, устроился в кресле для посетителей, скрестив по-турецки худые ноги в башмаках с загнутыми носами и молча взирая на склонившегося над ним Мефисто. 

Чистый взгляд зелёных глаз, поджатые губы. «Сама невинность. Прямо смиренный агнец», - со злостью подумал Фель, в любой момент готовый разразиться проклятиями, точно молниями. Немая сцена длилась несколько долгих минут.

- Братец, ты чем-то недоволен? Что я такого сделал? – наконец подал тихий голос «агнец».

В ответ господин ректор оскалил клыки, склонившись ещё ближе к бледному лицу юного хулигана, и процедил ему прямо на ухо:
- Ну, давай-ка подумаем… Как ты сам считаешь?

Амаймон задумчиво закусил длинный ноготь и вопросительно посмотрел на старшего брата, склонив голову набок.
- Но я ведь вернул почти все сладости в ту кондитерскую лавку, в которую залез ночью на прошлой неделе…

- Совершенно верно. Тогда, может, дело все же в чем-то другом?

- Ну… я отучил своего ручного демона таскать собак за хвосты в главном парке…

- Действительно! Твой глупый Бегемот перестал пугать там старушек и поливать водой из фонтана проходящих мимо девиц.

С каждой минутой Мефисто все больше закипал от показной тупости Амаймона. Уж он-то как никто другой знал, как искусно младший братец умеет притворяться ни в чем не повинной овечкой. Моргнув, принц бесов продолжил перечислять свои сомнительные подвиги:

Синий Экзорцист. Непослушание.Место, где живут истории. Откройте их для себя