14 - Назойливый гость

193 17 2
                                    

К счастью девчонки, принц-демон был настолько же ловок, насколько силен. Он мигом оттолкнул замершую на месте Кану в сторону, выставив вторую руку перед собой. Правда, своих усилий Амаймон опять не рассчитал: девушка, приземлившись на пятую точку, проехала на ней по каменному полу до самой стены, попутно до крови ободрав ладошки.

Айдо уже открыла рот, готовясь возмутиться подобным обращением во весь голос, как вдруг в воздухе раздался оглушительный звон охранной сирены. Бес, продолжая без особых усилий одной левой удерживать накренившуюся махину, недоуменно огляделся.

- Видимо, я предусмотрел не все. Жаль, но нам пора!

Аккуратно поставив Деву на прежнее место, Амай крепко схватил запястье уже успевшей вскочить на ноги девушки и увлек ее за собой по коридору обратно. Впереди послышались торопливые шаги ночного сторожа, поэтому принц быстро вильнул в сторону, заметив в стене за стойкой с пыточным инвентарем удобную нишу.

Втиснувшись туда, он втащил следом и Айдо, которой пришлось тесно прижаться к нему, потому что места для двоих было слишком мало. Похоже, самого демона эта игра в прятки только забавляла, в то время как сердце укротительницы готово было выпрыгнуть от страха: попасть среди ночи в полицейский участок за такой серьезный проступок отчаянно не хотелось.

- Ты чего так дрожишь? – поинтересовался совершенно спокойный голос над ее ухом.

- Если нас тут поймают, то накажут, а еще я точно вылечу из Академии! – обреченно произнесла Кана.

- Вот еще! Может, перестанешь быть такой трусихой? – насмешливо фыркнул в ответ Амаймон.

- Да, но только когда ты оставишь меня в покое!

Бес закрыл ей ладонью рот, потому что топот смотрителя послышался совсем рядом. Подождав, пока сторож минует их, он бесшумно выскользнул из укрытия, подхватил девушку на руки и одним прыжком оказался у окна. 

Всего несколько секунд ему потребовалось на то, чтобы открыть створку, снять решетку, поставить Айдо на высокий, в два человеческих роста, подоконник и, заботливо подтолкнув под мягкое место, придать ей ускорение на выход. Судя по приглушенному вскрику, приземление снаружи произошло не очень удачно.

Затем демон выскочил на улицу следом и тут же легко вспорхнул на крышу, не забыв прихватить девчонку с собой.

Синий Экзорцист. Непослушание.Место, где живут истории. Откройте их для себя