2 - Ложная скромность

642 32 3
                                    

Неделей ранее…

Просыпаться в такую рань в субботу, да ещё и на учебу, было сущим наказанием! Осеннее солнце уже с утра светило на удивление ярко, день обещал быть сказочно ясным и теплым, и мысли о часах, которые предстояло провести в душной аудитории, нагоняли тоску. 

В такие вот минуты Канами Айдо ох как жалела, что, помимо обязательных занятий, приняла решение посвятить себя изучению экзорцизма. Уж лучше бы просто попыталась в первый же год обучения не вылететь из Академии, в которую, между прочим, поступила с огромным трудом. Из-за этих дополнительных курсов ни на увлечения, ни на здоровый сон времени почти не оставалось. 

Кана обожала от души поворчать по этому поводу, как в мыслях, так и во всеуслышание, хотя все ее друзья, будущие экзорцисты, страдали от тех же проблем не меньше, чем она. Несмотря на сварливое настроение, подумав о ребятах-однокурсниках, а также о том, сколько же, черт возьми, всего интересного будет на занятиях, девушка сразу приободрилась. 

Для полной гармонии не хватало только отличной музыки, и Айдо включила погромче свой плеер. Вполголоса бормоча слова любимой песни, играющей в наушниках, и пританцовывая под гитарные рифы, студентка помчалась на занятия. 

«Сегодня же Юкио первой лекцией! Опаздывать ни коем случае нельзя, и так он ко мне вечно придирается…», - с такими мыслями в голове Кана сорвалась на галоп и перевела дух только под дверью Академии. Судя по тому, что никто из студентов не ошивался перед входом, занятия должны были вот-вот начаться.

Запыхавшаяся девушка одновременно со звонком ворвалась в аудиторию, на скорости обогнула стол, плюхнулась на свое место и бессильно откинулась на спинку сиденья. Преподавателя в классе еще не было.

- Доброе утро! Какая ты взъерошенная! – просиял подруге белозубой улыбкой Рин, прикорнувший до ее прихода на соседней парте.

И без того не слишком старательно уложенное каре из темно-каштановых волос совсем растрепалось от ветра и быстрого шага.

- Привет-привет, Окумура. И спасибо за комплимент моей прическе, - дружелюбно ответила Кана.

- Да уж, она у тебя каждый день взлохмачена как-то оригинально, - продолжал ухмыляться Рин. 

Айдо уже давно привыкла к шуткам задиристого одноклассника и не обижалась на его подколы, напротив, с удовольствием отплачивала ему тем же. В глазах окружающих они выглядели как неразлучная парочка шумных детей, только Кана при всей своей дурашливости умудрялась хорошо учиться, в отличие от Рина. Несмотря на то, что Айдо пришла в класс по экзорцизму лишь со второго семестра и училась тут всего три месяца, она довольно быстро сошлась со всеми ребятами благодаря веселому и жизнерадостному характеру, а Окумура быстро превратился в ее лучшего друга. 

Синий Экзорцист. Непослушание.Место, где живут истории. Откройте их для себя