18 - Волчий аппетит

232 21 1
                                    

Некоторое время после внезапного ухода принца демонов укротительница только и могла, что неподвижно лежать под одеялом, слушая свое неистово колотящееся сердце. В голове девушки по вполне понятным причинам бесились самые противоречивые эмоции. Каждую их встречу Амаймон до глубины души поражал ее своей непосредственностью, однако то, что он посмел вытворить сегодня, было уже слишком... 

Ощутив приступ жуткого стыда, Кана со страдальческим стоном перевернулась на живот, уткнулась лицом в подушку и, вцепившись пальцами в простыню, сжалась в комок, словно пытаясь спрятаться от самой себя и собственной совести. Хотя какая, к черту, совесть, если она вполне охотно принимала его бесстыдные ласки и так старательно сама на них отвечала!

Ещё совсем недавно любое его прикосновение вызывало у нее лишь страх и ужас. Эти чувства, конечно, остались до сих пор, но теперь к ним вдобавок примешалось острое желание чувствовать его руки и даже когти снова и снова. Айдо всегда терпеть не могла собственников, и любые замашки беса, отчего-то считавшего себя чуть ли не ее хозяином, воспринимала с естественной реакцией маленькой, но свободолюбивой зверушки, неожиданно угодившей в клетку.

Но при всем этом она не могла не признаться самой себе, что ей нравилось и даже льстило то, что чертов демон так ревниво оберегает ее. Чего только стоил один его взгляд, который он устремил на беднягу Рина, увидев, как тот приобнял ее за плечи тогда, после экзамена. Чем вообще можно объяснить эту странную прихоть, почему он так прицепился к ней? Что в ней такого особенного?

Было совершенно не похоже, что он вообще способен испытывать хоть какие-то чувства, кроме неутомимой жажды развлечений. Такому жуткому существу совершенно чужды романтика, нежность и тому подобная чушь... Подушка, к которой девушка что есть силы прижималась горевшими щеками, немедленно отправилась в полет об стену.

Ведь она сама позволяет ему так себя вести. Что мешает ей устроить скандал в кабинете ректора, рассказать обо всем Юкио и Рину, чтобы те немедленно прекратили ее мучения? Она сама хочет, чтобы это продолжалось. Вот почему, стоит повелителю демонов какое-то время не появляться в ее доме, она не может уснуть, и все ее мысли вертятся только вокруг этого хвостатого наглеца.

Айдо резко поднялась с постели и снова уселась на нее, нервно болтая ногами и обхватив себя подрагивающими пальцами за плечи. Зачем она вообще позволила втянуть себя в эти приключения? И как теперь признаться во всем Рину? Она и не подозревала, что способна так подло обмануть его доверие, да и не только его, а вообще всех своих друзей и учителей... Дрянная девчонка.

Синий Экзорцист. Непослушание.Место, где живут истории. Откройте их для себя