Известие

358 4 0
                                    

Приятно жить и радоваться жизни... Пока не узнаешь о скорой смерти. Ты знаешь, что она совсем рядом, но как же мучительно ожидание.

Известие

-Наташа!!! Наташа, ало, у тебя совесть есть?!- и вот так каждое утро, все мои 15 лет.

- Встаю, я встаю! Мама, ну можно я не пойду в школу, там и без меня управятся? 

- Ага, конечно, оставайся дома, полежи, кино посмотри... А ну живо вставай!

И вот еще один будничный ужас моей жизни. Не, школа то у меня классная, и друзья есть, вот только... Уже месяц мне снится один и тот же сон." Я стою на краю обрыва в красивом длинном платье, мне совсем не страшно, полное спокойствие. Передо мной огромное море, переливающееся в лучах заката. И почему то вечная цифра в голове 5. Чего пять? Дней, месяцев, лет? А потом прыжок, ветер нежно гладит тело, расправляет платье... и пустота".

Ну что, пора познакомиться, Зовут меня Наташа, мне 15 лет,  живу в Москве, учусь в школе, короче типичный подросток. Я не особенно приметна, хотя длинные красные волосы мало кто упустит из виду. Но даже не они удивляют, а мои глаза, они ярко зеленые. Друзей у меня много, но самые близкие это Лика и Настя. Знаете то чувство когда вы подруги, но как сестры, вот это про нас! Через 10 дней мой день рождения. Ладно, про остальное узнаете дальше. Снова вставать в 8 утра ради дурацкой подготовки школы. Ну почему за всех отдуваемся именно мы?! Эх, ладно, умываться, одеться, схватить что-то со стола и бегом в школу. Сегодня нас больше чем обычно, все в работе.

- Здоров Танюх!- Тяня моя одноклассница, мы общаемся, но на каникулах видимся редко.

- Ооо, Наташка, неужели ты?- мы обнялись и тут явилась... Лидия Алексеевна, тада та там...

- Ну что девчушки, пошли со мной, будет вам работенка.

Класс физики больше напоминал склад барахла, Такого количества антиквариата не видел ни один музей. Ну да ладно, подробности уборки опустим.

- Таня, слушай, мне надо на репетицию, думаю на полчасика и сразу к тебе.

- Ага, давай,- я взяла слова и помчалась в актовый зал.

- Ну и где вас носит? Вы еще на линейку опоздайте. - Добра у Ольги Викторовны не занимать, но она классная.

- Так засекаем время и начинаем. - Пожалуй подробности я тоже опущу.

- Фух, ну наконец-то, думала без тебя уже домой идти.

- Да блин Ольга любит все доводить до конца, вот и задержала. Вижу, в физике все разобрали?

- Нет, завтра продолжим, но большая часть уже сделана. Айда домой. - Мы забрали куртки, зонты и пошли по домам.

Не успела я устроиться в своей теплой кроватке, звонок от мамы

- Чего не звонишь?- вечный вопрос, на который находится один и тот же ответ каждый раз.

- Мам, я только пришла.

- Ладно, ладно. Так иди, поешь, разбери вещи на столе, а потом делай что хочешь.

- Агааа, тете Свете привет.

- Тебе тоже, до вечера.

- Пока мам. - И пошли гудки...

Конечно же, есть и убираться я не стала. Меня так уморило, что не заметила, как уснула. И вот снова... " Я стою на краю обрыва, в платье... но что-то не так. Солнце, оно не заходит, а наоборот. Я отхожу дальше от края, оборачиваюсь и вижу парня. Высокий, модно постриженный, (а волосы синие!) он протягивает мне руку, что-то говорит " Уходи, прячься... времени мало". Я пытаюсь дотронуться до него, но он расплывается как туман..." сон обрывается, и конечно не просто так.

- Мама! Ну, дай поспать человеку...

- Вставай, за тобой пришли.

- Кто, я вроде...

- Натах, а ну вставай! А то клянусь, защекочу до смерти! - ну и как не узнать угрозы Насти?

- Ты что опять не видела мое сообщение в вк?- типичная Лика.

- Ооо, девчонки. Сорри уснула. Пять минут и я готова. - Черт, ну что же значит, этот сон...

Весь вечер мы провели у Насти дома. Просмотр фильма никогда не заканчивался тихо-смирно. Сегодня мы спалили попкорн и пролили Колу, а все потому, что руки не из того места растут. В 11 мы с Ликой пошли по домам. Сейчас темнеет уже в 8. Благополучно добравшись домой, я отказалась от ужина и устроилась на кровати за планшетом. Я постоянно проверяю новости и записи в группах, просто очень любознательна. И вдруг натыкаюсь на запись " Сегодня в аварии пострадал молодой человек на мотоцикле. На огромной скорости он вылетел на перекресток и столкнулся с встречной машиной. Как он остался жив гадают все свидетели ДТП.", а внизу фотография. - О Боже!!! Это тот самый парень, которого я видела во сне...

 

В ожидании смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя