Снова ты

93 2 0
                                    

Видимо пострадали больше всего голова и левая нога, которая была в гипсе. Странно, спящий он такой милый. Боже, о чем я думаю...

- Что ж, боюсь я больше ничего не смогу вам рассказать. Думаю, что он скоро проснется и объяснится. Извините, но мне пора к другим пациентам. - Он кивнул мне и закрыл за собой дверь.

Странное чувство, словно я знаю его уже очень давно, будто мы росли вместе, при том, не видя друг друга. В палате было тихо не смотря на звук капельницы и его дыхания, из парка не доносилось ни шума листвы, ни голосов прохожих... Я присела на стул рядом с кроватью.

Вдруг он начал ерзать, повернулся лицом ко мне, провел рукой по своему лицу и открыл глаза. Какие же у него красивые глаза, без очков он еще милее. Он попытался привстать, чтобы сесть, оперевшись спиной на подушку, я поддержала его за руку, на что получила одобрительную улыбку.

- Ты пришла. - Улыбка не покидала его лицо. - Я и не ожидал, что ты поверишь.

 - В смысле? Ты о чем? Ты вообще кто?- вопросы так и сыпались из меня, но я решила дать ему время ответить хотя бы на эти.

- Я не знал как увидеться с тобой, поэтому и попросил доктора связаться с тобой. - Он опустил глаза, но не перестал улыбаться. - Ты ничего обо мне не знаешь, но я много знаю о тебе и твоих снах, ведь половина из них мои. - Вот тут я остолбенела.

 - П-прости, но как тебя зовут?- уже заикаясь, начала говорить я.

- Ах да, точно, прости, я Леша, Леша Евгеньев. Люблю мотоциклы, обожаю скорость.

- Отлично, ну то, как ты узнал меня мне понятно, но... Погоди, это 5 палата? - вот зачем я это спросила?

- Да, а что не так? - улыбка пропала с его лица.

- Именно это число мне снилось так долго, но я же тебя и не знала.

- Помнишь я говорил, про кулоны? Вот они и связали наши мысли и сны. Возможно, это было предупреждение. Но я ничего такого не видел. Я только помню, что сидел на дереве и наблюдал за тобой. Сначала мне казалось, что тебе снятся просто кошмары, но когда это стало повторятся в течении нескольких недель, я решил помочь тебе. - Он немного покраснел, но не переставал смотреть мне в глаза.

 - Погоди, но почему ты говорил мне уходить, прятаться? Что должно произойти?- зачем- то я схватила его за руку и сильно сжала.

- Ай! Полегче, понимаю, ты в шоке, но пострадавший здесь я. - я ослабила хватку и моя рука осталась лежать на его, словно так и должно быть.

 - Я думал что так смогу повлиять на ход сна, и видимо не ошибся. - Легкая улыбка тронула его губы, и он слегка сжал мою руку.

- Прости, я случайно, значит, мы связаны? А как ты об этом догадался?- я кажется, была в другом мире, его рука была такой теплой, и прикосновение ничем не удивляло меня.

- Знаешь, сначала я решил, что едет крыша, но потом когда я сидел на том же дереве и наблюдал за тобой, рядом со мной появился маленький мальчик, лет пяти. Он толкнул меня в плечо и сказал " Она не чужая, вы должны познакомиться, лишь спаси ее от падения и вы увидитесь через пару дней". Тогда я и подумал о рассвете, и подошел к тебе.

- Даа, кому расскажи, не поверят. Ну что Леша, а в аварию ты как попал?- мне стало почему- то очень легко.

- Не поверишь, я услышал твой голос. Помню, закрыл глаза и все... А потом больничная койка. - Видно было что говорит серьезно.

 - Мне очень хочется все узнать, но тебе нужно отдыхать. Уже темно, мне пора возвращаться домой, а то мама волноваться будет. - Не знаю почему, но я крепче сжала его руку и погладила по голове.

 - Да конечно, прости что напугал, может, ты приедешь ко мне завтра? - он снова улыбнулся.

- Что ты больше любишь шоколад или апельсины? - я не смогла сдержать улыбки. Он рассмеялся и хотел было потянуться ко мне, но я встала, помахала ему рукой открыла дверь и сказала, - понятно, и то, и другое, и побольше. Я улыбнулась и вышла из палаты.

Уже не помню, как вернулась домой. Я не стала заходить в вк, писать подругам, просто легла спать. 

В ожидании смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя