И вот я открыла книгу... Ничего не понимаю! Страницы пустые, я пролистала половину книги, и вдруг наткнулась на символ красной розы. Вокруг него было написано " Лишь капля белой крови откроет мою тайну". Капля белой крови? Белой... ее же не бывает...
Сегодня было на удивление прохладно, и я постоянно выдыхала теплый воздух на свои руки. Странен тот факт, что пальцы мои не были красными, а оставались все такими же бледно-розовыми, словно совсем не замерзли. Только я стала переворачивать лист, как порезалась...
Где я? это был единственный вопрос, который меня волновал. Я сидела на холодном каменном полу все той же библиотеки, так мне показалось сначала. Вокруг не было никого, обсалютная тишина, за окном было светло, хотя когда я пришла в библиотеку, было около 5 вечера. Странные светильники оформляли стены зала. Это были самые настоящие свечи, они не только освящали, но и согревали воздух. Я поднялась на ноги, и хотела было пойти на свое место, как поняла, что его нет. Так, вот сейчас я вообще ничего не понимаю, где мой стол, книга, где вообще все?
Я решила пройтись до библиотекаря, возможно, она что-то знает... Когда я проходила мимо читальных столов, то заметила, что нет настольных ламп и компьютеров. Стулья были не черными с обивкой под кожу, а темно-коричневые, с бархатной отделкой на спинке, сидении и подлокотниках. -Так, пора начинать спать по ночам...
За столом у входа сидел мужчина в возрасте и кажется в маскарадном костюме, века так восемнадцатого, но парик у него был, что надо. - Странно, не припомню, чтобы здесь работал этот человек. Н все же он единственный кто тут присутствует.
- Извините, пожалуйста, а где я? Что вообще происходит? - Никакой реакции на мои слова не последовало.
- Хей, Ау!!!- я буквально кричала что было сил. Но ничего, совсем. Я решила хлопнуть попавшейся книгой, но она просто прошла сквозь мои пальцы.
- Аааа!!! Что со мной!!! Так, пора взять себя в руки... Успокоиться... Ты просто уснула, все хорошо.
Не успела я об этом подумать, как сзади меня появился молодой паренек, лет семнадцати. Одет он был очень странно : белая блуза с рюшами (похоже он забыл, что есть пуговицы, так как блуза была расстегнута до груди), яркий красный пиджак с золотыми узорами и соответствующие ему брюки поколело. Но что больше всего меня поразтило, это туфли, да-да, именно туфли на двухсантиметровом каблуке. В отличие от библиотекаря на парне не было парика, но волосы были убраны в хвост и прилизаны (никогда не любила, чтобы у парней была такая прическа), но ему это шло.
Он подошел ближе к столу, так же, не замечая меня. Видимо он был тут частым гостем, потому что библиотекарь сразу же улыбнулся и протянул ему книгу. Книга!!! Это та сама книга, что мне дала Оля... Он вежливо кивнул головой и прошел в зал. Конечно же, я направилась за ним. От чего он был мне так знаком? Он был высоко роста (несмотря на каблуки), черные волосы и яркие голубые глаза. Боже, ну конечно!!! Месяц, и как я тебя сразу-то не узнала. Он обернулся, огляделся и сел за стол. Я, конечно же, пристроилась рядом. Не успел он открыть книгу, как послышался стук каблуков по каменному полу.
Это была красивая девушка, судя по всему моя ровесница. На ней было пышное бальное платье нежно-голубого цвета с глубоким декольте, оно было настолько длинным, что ей приходилось приподнимать его, чтобы не споткнуться. Белые (собственные) волосы были убранные в высокую прическу, украшенную маленькими цветками. Она очень мила и так и светится от счастья.
- Манс, смотрю, ты все тут сидишь, неужели тебе это интересно? - не без улыбки произнесла она и присела на край соседнего стула.
- Раста, ну, сколько повторять, это все ради нашего будущего. Неужели ты думаешь, что я проведу всю свою жизнь, повинуясь королю Англии, просто потому, что когда-то он помог моей семье и стал моим крестным отцом? Бред, я не для этого пересек полмира. Как только я узнаю всю правду, мы станем бессмертными и всевластными.
- Да, я понимаю, но и отдыхать тоже надо, мы все-таки в России. Видел бы ты здешние балы... - Она мечтательно закатила глаза.
- И до балов доберемся, так а теперь...Черт, я забыл свой ножик... Насколько я помню твой всегда с тобой? - с ухмылкой произнес он и протянул к ней руку.
- Ну конечно, - она улыбнулась, опустилась к туфлям и достала маленький перочинный ножик. - Держи.- Когда она протянула ему ножичек, то я заметила на их запястьях те же рисунки, что и у нас с Лешей.
Парень без тени сомнения провел лезвием по пальцу. Потекла кровь, но вот цвет ее был далеко не красный... - Бела кровь! - завопила я от неожиданности и тут же закрыла рот рукой, забывая, что меня никто не видит и не слышит. Капля крови упала на страницу и на ней сразу же появились надписи и небольшие зарисовки.
- Ну что, моя дорогая Раста, нас ждет вечная жизнь и вечная власть над миром - и они рассмеялись.
Я была в обсалютном шоке. Вокруг все стало каким-то нереальным, словно кто-то нарисовал все вокруг. Единственное, что я углядела, это было лицо девушки. Она посмотрела в мою сторону, не тревожа своего собеседника, и подмигнула мне. И вдруг, яркая вспышка света ослепила меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании смерти
RomanceВы никогда не задумывались о смыслах ваших снов. Вы никогда не думали что смерть так близко. Что ж пора открыть завесу тайн.