Дружба это "магия"

733 41 10
                                    

Темнота окутывала моё тело, голова нещадно болела заставляя жмуриться при малейшем движении, хотелось просто здохнуть ! Раз и навсегда. По моим подсчётам прошло ТРИ МИНУТЫ, а сил терпеть эту боль совсем не осталось.
- я думаю ... Я ... Пинки! Она точно?... Твай?... - до моего слуха начали доходить отрывки фраз, судя по всему говорило человека три - четыре или около того. Что там Салли говорила про "ворожей"?! Выдирают сердца превращая в скелетов с х@ем вместо мозга?! Отлично, превосходно! Высший класс!
- ты в порядке? Мы пр...
- А ТЫ БЛ@ТЬ КАК ДУМАЕШЬ?! - я резко встала с постели о чём вскоре пожалела, мой позвоночник словно выдрали из спины с корнем, тихо взвыв мне пришлось лечь обратно.
- тебе больно?
- та бл@ть... - разомкнув веки я встретилась с пронзительным взглядом изумрудных глаз, тёмный ободок вокруг радужки казался синим и бросался в глаза.
- Твай! Она очнулась! - пони ( чего бл@ть?) повернула голову и улыбнулась во все... Сколько там зубов у коней? - я Эпл Джек ! А как тебя зовут, сахарок?
- Меня зовут Белла, очень приятно, типа, чё? Ты говорящий конь да? Я в аду? Или в отрезвителе ?
Послышались шаги и вскоре я увидела ещё одну лошадь, её шёрстка была пурпурного цвета что наводило на странные мысли (что вообще происходит?), она , ну , она ВСЯ была пурпурно - фиолетовая . Какое разнообразие )
- оу , ты уже проснулась? Какое счастье! Вот, выпей это! - не успела я и пискнуть как в рот мне залили пурпурную (неожиданно , да?!) жидкость - тебе нужен ещё отдых
- та бл....

Я сестра Тики Тоби 2 или желанная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя