POV Флаттершай
Это так волнительно! Сейчас ко мне должна прийти пони из других земель! Твай сказала она очень шумная и резкая, я надеюсь она не поранится о корень или камень! Если честно... я видела её краешком глаза, у этой пони... такая красивая сливочно-шоколадная шёрстка! Прямо как глиняные горшочки, что стоят у меня в саду!
POV Белла
Эта светло-лимонная пони уже около часа вертится у дома, я действительно не знаю что делать, впервые в жизни мне так тепло, глядя на кого-то.... эти пушистые волосы закатно-розового (я гуглила) цвета, гладкая блестящая шерсть и... эти прекрасные морозно-голубые глаза.... такие завораживающие и наивные....
POV Флаттершай
Эта пони минут двадцать пялится на меня, может, это какая-то заморская традиция??? П-почему она смотрит мне в г-глаза? М-может мне стоит подойти? Э-э-это призыв к действию???
POV Белла
- привет?- из раздумий меня вывел тоненький голосок, такой детский и чистый, как родник в лесу, что хотелось слушать его вечно- яяяяя.... меня зовут Флаттершай...
- Белла, очень приятно - я слегка наклонила голову и попыталась улыбнуться, хотя выглядело это больше как оскал, но на моё удивление Флатти слегка покрылась румянцем и острожно приподняла уголки губ. Ну как ребёнок ей богу.
-пойдём! Ты наверное голодная?
Лимонное чудо с розовой гривой развернулось и , спокойным шагом пошло к дому, который выглядел очень внушительно, даже не верилось что в нём живёт такой хрупкий ангелочек!
Спустя 30 минут мы уже сидели и пили ягодный чай (автор любитель, а какой чай любите вы?), горячая жидкость разливалась по всему телу, даря тепло и спокойствие.
- так, эм... - осторожно начала Флатти - я бы хотела... дать тебе «уроки доброты», если ты не против?
- если ты выебешь меня после, то я хоть на край света!
- чего? Прости, я просто отвлеклась - пони хихикнула беря на руки (или копыта????) маленького кролика- так... что ты...?
- КОНЕЧНО, УРО-УРОКИ ДоБрОтЫ!!! КОНЕЧНО, ПРЕКРАСНАЯ ИДЕЯ!!
Флаттершай хихикнула прикрыв ротик кулачком (КоПыТом???), слегка прикрыв морозно-голубые глаза. Немного приподнявшись она потянула руки (КОПЫТА БЛ@ТЬ???) к концу стола, где лежали внушительного размера книги.
- первый урок- сделав серьёзное лицо начала Флатти слегка хмуря носик (морду??) - «не убей», ты не должна убивать никого, ведь так прописано в великой книге...
-Ветхий завет? - перебила я Жёлтую - или Новый? Иисус, да? Чоткий пацан, да...
- эммм, нет... это книга называется « УК РФ»! Удивительная Книга Радушия Фей! Тебе стоит её прочесть!
- я пожалуй воздержусь...
Флаттершай нахмурилась и фыркнула, закрыв книгу и вставая из-за стола. Она развернулась и пошла к полке, её округлые бёдра (зоофилия нах) виляли из стороны в сторону, так и маня к себе.
- АЙ!- вскрикнула Флатти когда я всё же не выдержала и уткнулась в её ягодицы носом, вдыхая цветочный аромат - ты,.. что ты делаешь?? - краснея промямлила пони.
- уууууу, УУУУУУ НАС ТАК ПРИНЯТО ЭТО ЗНАК ДРУЖБЫ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ААААА ЧТО-ТО НЕ ТАК????
Резко вскочив я выбежала на улицу, споткнулась о порог и скрылась в кустах, надеясь что моя новая знакомая забудет всё в скором времени. Но вот я ещё долго не смогу забыть «уроки доброты» .ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ЛЮДИ! Я НАДЕЮСЬ ВЫ НЕ УБЬЁТЕ МЕНЯ ЗА СТОЛЬ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ !!!
не бейте пожалуйста
Пожалуйста....
Окей, пацаны, я тип не знаю что произошло в этой главе (мне стыдно и смешно) , возможно, повторюсь ВОЗМОЖНО, дальнейшая любовная линия останется прежней , НО, вы можете предложить свой вариант для пары нашей прекрасной БЕЛЬ, и я буду очень этому рада
Целую в лобик и сладких снов или доброе утро/день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Тики Тоби 2 или желанная смерть
FanfictionЭто продолжение книги «я сестра Тики Тоби» теперь наша героиня узнает, что такое смерть и боль...