Спорт - основа здоровья

162 6 2
                                    

   - Мои ноги... твою мать, я прошла больше, чем за всю свою жизнь... Увижу Бена — распилю, а затем сожгу.
   Ветер противно бил в лицо, путал волосы и бродил по коже, одаривая холодом. Белла не могла сказать, как долго бежала подальше от Флатти, сгорая от стыда и отвращения к самой себе.
   - Мне же понравилось, черт возьми! Но это зоофилия! Зоофилия! Я не извращенец! Ну, разве что немного... Как там брат говорил? Для любви нет преград?
   Ответом был лишь гул. Небо медленно темнело, скрывая солнце за горизонтом и возвращая неприятные мысли в русую голову. Пони не знала чего стоит ожидать от этой местности; температура, еда, животные и погода — это все предстояло решить как можно скорее.

****

   - РОТА ПОДЪЕМ!
   Белле показалось, что так быстро вставать невозможно, но она ошиблась. Когда над ухом прогремел громкий звонкий голос, глаза сами разлепились, а тело подбросило над землей.
- Прохлаждаемся? Отлыниваем от учения?
   - Какое учение? Я спала на сырой земле, жрала мох и отбивала у белок орехи! Дай мне сон, синяя! - голос дрогнул, хрипя.
   Фиолетовые глаза возмущённо сверкнули, отражая негодование и мелкую злость. Белле было плевать на настроение голубого животного, что прожигало ее взглядом, нервно хлопая крыльями. Сейчас в русой голове крутилось только две мысли — еда и сон. Пегас не входит в ее планы.

****

   - А мы поем о том что мы свободны! О том что в жилах наших молодость и сталь! И мы идём на встречу радостному солнцу! И мы в команде мир весь обогнём! - Белла драла горло, громко крича слова песни.
   - Громче!
   Кто бы мог подумать: Младший Крипи, сестра ужасного Тики Тоби и просто заноза в заднице — кричит радостные лагерные мотивы, отжимаясь от пола, держа на спине голубую пони?
   - Это выглядит как БДСМ.
   - Кто?
   - Забей... можно прекратить? Я не чувствую копыт!
   - А я не чувствую боевого духа в тебе!
   Белла громко простонала, в очередной раз касаясь грудью земли и приподнимаясь на дрожащих копытах. В голове было множество сценариев того, как она медленно заставит насильницу страдать, плакать и просто прочувствовать то же, что сейчас чувствует девушка. Боль. Белла чувствовала боль, когда в Последний раз приподнялась, плюхаясь на землю, не в силах встать.
   - Так держать! Отдых 5 минут и 70 кругов по стадиону, вперед!
   - АХ ТЫ С...


_________________________
Хей-йо, ребят! Не знаю как много вас осталось — ждущих продолжения или просто весточки от меня. Прошёл долгий период, многое так сильно поменялось. Я не заходила сюда больше года, погружаясь в учебу, проблемы, любовь и дружбу. Однажды в голову просто врезалось воспоминание о том, что когда-то мои руки писали истории. Писали их здесь. Месяц ушёл на воспоминание пароля. Честно? Даже не надеялась, что что-то выйдет. И... спасибо. Я не могла не заметить недавние комментарии о просьбе продолжения. Спустя год люди ждали и верили. Это многое для меня значит. Главы будут поступать, не частно, но все же. Хотелось бы узнать, что думаете по поводу дальнейшего? Идей мало, признаю и чего бы хотелось вам, ребят?
Да, я вернулась. Все ещё люблю вас ❤️

  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я сестра Тики Тоби 2 или желанная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя