Гук вернулся домой под вечер .
И в голове у него крутились слова отца : "Если ты хочешь укусить своего человека..То не останавливайся , нельзя противоречить желанию. Не бойся , ты сильный ".Чонгук зашёл в библиотеку , а Ким всё ещё спал на диване.
Он встал и смотрел на спящего парня , пока тот не открыл глаза.- Ты хорошо себя чувствуешь?- спросил демон
Ким лишь посмотрел на него , а потом закрыл глаза .
Чон поднял парня как мешок : - Пошли в спальну- Эй ..- крикнул Тэ
в комнате]
Чонгук бросил парня на кровать и навис над ним .
" Я не могу ..Из-за того что этот человек мой..Не могу сдержаться..Хочу его...хочу попробовать на вкус "подумал Гук и приблизился к Тэ.
Они так близка друг к другу .
Сердце Кима начало бешено биться , он смотрел на демона не отведя взгляда.- Тэхён , это трудно объяснить , просто меня..мучает чувства к тебе - сказал Гук и облезнул его шею.
" Ч-что ..происходит??Какие блядь чувства ?
Я боюсь....Что с ним?"-думал Тэхён- Не злись на меня ..Я не могу контролировать своё чудовище внутри ..- сказал Чон
После он вцепил своими клыками в бледную кожу парня .
На всю комнату услышался крик .
Тэхён от такой боли сжал его плече и шипел .
Чон отстранился от него лезнув место укуса.- Какая сладкая , - с ухмылкой сказал Гук
- БЛЯДЬ ты что делаешь ?- крикнул Тэ
Глаза демона загорелись красным и он превратился в неуправляемого .
Он начал снимать верхнюю одежду и хищно смотрел на парня.- Эй..что ты собираешься делать ? Отпусти меня сумасшедший , - сказал Тэхён и отталкнув парня собирался выйти , но дверь заперта.
Потому что весь особняк в руках Чонгука , он своей магией может делать что угодно.Демон подошёл с ехидной улыбкой и прижал его к двери.
Тэ толкал его , а тот схватил руку парня и прижал к двери.
После следовал второй укус , он высасывает красную алую кровь .
Тэхён..а что Тэхён ..
Он просто мычал от сильной боли .
Демон(Вампир) отпустил руки парня и резко вовлёк Кима в смачный поцелуй .
Этого Тэ не ожидал и был в шоке .
И он толкнул озверевшего демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌Demon kiss❌
RandomЯ уверен, что мистика присутствует в нашей жизни, просто не все обращают на неё внимания. А она везде - в случайных встречах, оказывающихся впоследствии судьбоносными, в каких-то совпадениях, в числах... Она пронизывает нашу жизни тонкими, подчас, н...