После того случая ..Чонгуку пришлось вернуться в мир вампиров . Чтобы разобраться с парнями , которые побили его.
Он совершенно здоров. Его раны зажили мгновенно . Естественно из-за крови человека.
Утро.
Тэхён просыпается и как обычно пошёл собираться на работу .Гука уже нет дня три .
Особняк кажется тёмным и скверным .Многие думаете , а где родители Тэхёна ?
А я вам отвечу , что Ким просто не брал телефон , не отвечал .
Почему то он не хотел говорить с ними .
Но всё же решился сегодня сходить домой.После сборов приехала машина (его водитель), и он поехал на работу.
Компания WQEL
- Здравствуйте
- Здравствуйте Господин Ким
- Здравствуйте , Как отдохнули ?
- Здравствуйте ,- улыбнулся Тэхён
Все так удивлённо посмотрели на него . Не как всегда : хмурый взгляд , кивок головой.
А искренняя и яркая улыбка .
Он помахал рукой и сказал : - Ну что , думаю много набрались сил , так что работаем усердно.Файтин~-ФАЙТИН- крикнули сотрудники .
Ким направился в кабинет и сел на рабочее место , а там работы не мало .
- Твою ж за ногу , - прамолвил Тэ посмотрев на стол с бумагами.
И видит то , что его обрадовало до потери пульса .- ААААААА МИСТЕР ЧОН ПРИСЛАЛ ОДОБРЕНИЕ КОНТРАКТА ААААААААА БОЖЕ ГОСПОДИИИИИ СПАСИБОООО , - крикнул Тэ вскачив с места
В кабинет зашёл Хуи , так как проходил мимо и услышав визг , решил проверить.
- Господин Ким , что-то случилось? - спросил парень
- СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО , - сказав улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэхён - Ух...надо успокоится *сел*
- Что за чудо ?- спросил Хуи
- Кхм ..Компания "YuZ" которым владеет Чон Хосок ..Подписал контракт на совместную работу над новым проектом и в дальнейшем работать вместе .
Так что , крупная компания , крупнейшая , подписал контракт - сказал Тэ- О оо это очень хорошо . Даже очень хорошо . Теперь проценты станут выше - сказал Хуи и положил на стол Кима бумаги .
- А ну убрал собака , - сказал Тэ сделав грозный взгляд - Сам сделай , я что всё это один должен сделать? СОВЕСТЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ? - сказал злобно Тэхён .
Парень аж дернулся . После Ким начал ржать , да да именно ржать как конь - Видел бы ты своё лицо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌Demon kiss❌
AcakЯ уверен, что мистика присутствует в нашей жизни, просто не все обращают на неё внимания. А она везде - в случайных встречах, оказывающихся впоследствии судьбоносными, в каких-то совпадениях, в числах... Она пронизывает нашу жизни тонкими, подчас, н...