❌Глава8❌

4.8K 231 63
                                    



Соблазнять жертву своими сладкими речами - фирменный почерк всех демонов .

Ким покинул здание и сев в машину уехал домой.
Он попрощался с водителем и направился к двери особняка.

" Думаю во мне явно что-то есть , есть какие-то чувства. После того поцелуя ..Бля всё ещё шея не за жила .
Интересно он дома ??" - подумал Ким и начал ключом открывать дверь .
Лучше бы он не видел это ...
Открыв дверь Тэ шагнул в дом ..на полу лежит в крови Чонгук , а вокруг шестёрка(парней).
Тэхён обранил ключи и на звук обернулись они.

- Воу воу ..Так вот ты какой , хм..симпатичный , - с ухмылкой еле еле выговорил Джеми .

- Тэ..ах..бе..кхэ кхэ беги отсюда - хриплым голосом сказал Чон посмотрев на белого Кима.

- Эй..Что вы тут устроили ??Вы кто такие ВАШУ МАТЬ .- крикнул Тэ .Он был зол.
Как они по смели побить его демона??
Да да его демона. Ведь Тэ его правда полюбил. У него так разрывается сердце сейчас.
Он понимает что ему больно .
И это сводит с ума .
Но если разумно подумать ...то ему пизда .
Шесть вампиров и один человек.
Победа в пользу кровососущих.

- А ты смелый . Тебя не смущает что мы вампиры например ?- сказал Кай

- Может взять его с собой ?- сказал Джеми

- Или же поиграть - прамолвил Даниэль .

Все направили свои красные глазища на Тэхёна и начали подходить к нему .
Тот не знал что делать .
Он напуган  , но также хочет защитить себя и Чонгука.

"Если я побегу в библиотеку ..Возьму кристал (для телепортации. У Чона такое всегда есть .т.к его семья занимается этим) Если возьму кристал ..я телепортирую обратно . Я смогу ...смогу ..."-подумал Тэ и начал действовать и побежал в библиотеку .
Но со скоростью света перед ним встал Кай - Куда убегаешь?

- Кис кис человечешка ,- сказал Джеми и схватил его за плече и провёл кончиком носа по его щеке . - Какой аромат . Меня возбуждает твоя сладкая кровь...что же я сделаю ?

" Чёрт ..я теряю сознание ...Тэхён прости что я бессилен ..Прости...прости "- подумал Чон и отключился .

- Хм..похоже твоему демону конец , - сказал Кай и схватил его руки и сжал вместе .

" Не - не -не Гуки очнись ..помоги мне.Ты не можешь покинуть меня .
Ну же вставай придурок ..ащщ..Этот индюк собирается меня кусать..ХА не позволю. Я принадлежу только Чонгуку и всё..БЛЯ...о чём мои мысли ..."- думал Тэ и чувствовал горячее дыхание на шее...
Даниэль решил помочь боссу и разорвал рубашку  , что все пуговицы отлетели.

❌Demon kiss❌ Место, где живут истории. Откройте их для себя