Часть 1.

115 3 0
                                    

ПРЕДЫСТОРИЯ.

В начале XXI века некая организация APE представила революционную технологию использования магматической энергии Земли. Это дало APE огромное влияние на международную экономику и политику и ускорило развитие человеческой цивилизации. Однако вследствие интенсивной добычи магмы началось стремительное опустынивание планеты, что привело человечество к изобретению «плантаций» — закрытых мобильных платформ, имеющих собственные экосистемы — в которые было переведено всё население.

В 2037 году вблизи буровых платформ магмы стали фиксироваться таинственные гигантские биомеханические формы жизни — рёвозавры, начавшие атаковать людей. Для защиты от них на основе убитых рёвозавров были созданы роботы, названные Франксами, в честь своего создателя — учёного Вернера Франкса. До этого Франксом была представлена и повсеместно внедрена генетическая технология бессмертия на основе магматической энергии, которая достигалась путём полной потери репродуктивных функций у человека. Однако в результате экспериментов над новым типом роботов было выяснено, что наиболее эффективное управление аппаратом достигается при совместных действиях двух половозрелых фертильных особей мужского и женского рода — «тычинок» и «пестиков». Под руководством Франкса начали выращивать генетически модифицированных пилотов, получивших название «паразитов», а в плантации были встроены изолированные зоны — «Омелы», имитировавшие мир до начала использования магматической энергии. Но однажды произошло то, чего никто не ожидал.

КОНЕЦ ПРЕДЫСТОРИИ.

Прохладный весенний ветерок колыхал тонкие веточки сакуры, срывая с маленьких цветочков лепестки и разнося их по всей 9-ой плантации. В это же время, в гуще небольшого леса стояли два невысоких парня, крепко взявшись за руки и внимательно наблюдая за прекрасной картиной, что образовалась перед ними. Они с улыбкой вспоминали, как несколько дней назад Папа, при всех Взрослых провозгласил их в паразиты.
— Ты ещё не нашел  подходящий себе пестик?  — нарушил тишину  светловолосый, отвлекаясь от раздумий, он медленно повернул голову к своему другу, встречаясь с ним взглядами.
— К сожалению, нет, мне никто не подходит, — с каким-то безразличием ответил парень, губы шатена растянулись в небольшой улыбке, чтобы не заставить беспокоиться того.
— Я знаю, кто может им стать, но этот человек может не согласится, да и вряд ли такое возможно. — блондин поднял брови в удивлении, не отрывая взгляда от парня и пытаясь понять, что пытался донести до него шатен, после тихо прошептав:
— Неужели...ты хочешь..?

Милый во франксе.Место, где живут истории. Откройте их для себя