Часть 4.

48 1 0
                                    

- Это..ты?.. - парень в недоумении глядел в сторону леса.
- А что, ты ждал меня? - с лёгкой усмешкой проговорил длинноволосый, подходя ближе к объекту своего обожания настолько близко, что вот уже шатен оказался прижатым к стене.
- Не может быть..как тебя выпустили после всего что ты сделал!?
Между двумя создавалась нагнетающая обстановка, делая воздух тяжелее, от чего было все труднее дышать, но дурманящий запах исходящий  от длинноволосого, заставил шатена расслабиться и буквально упасть в его руки. Мягко подхватив на руки, парень понес его в отдельную комнату запретного крыла, дойдя до нужного места, он сорвал печать с двери свободной рукой и слегка толкнул, приоткрывая. Зайдя вглубь комнаты, он прикрыл дверь за собой ногой, опустив шатена на мягкую кровать, длинноволосый навис сверху, наклоняясь к его ушку и вкрадчиво шепча, между делом покусывая его краешек, слыша тихие постанывает в ответ.
— Ты не представляешь, как долго я ждал этого, как долго лелеял мечты о твоём теле, — расплывшись в улыбке он слегка отстранился, чувствуя, как вялые ручки парня пытались отстранить от себя. Мягко убрав его руки, длинноволосый грубо перевернул шатена на живот, тут же буквально разрывая одежду на нем, после проводя большими ладонями по оголенной спине, что выгибалась под поглаживаниями. Приставив кончики пальцев к губам парня, он заставил вобрать их в рот, играясь с его горячим язычком и слыша в свою сторону глухое мычание. Вынув пальцы, он решил выслушать его перед основным действом, слегка раскрыл сильнее глаза от удивления, наблюдая, как только что "борящийся" с ним парень несколько минут назад, прижимался грудью к постели, приподнявшись на коленях, становясь в коленно-локтевую позу.
— С..скорее..Куро..не могу терпеть.. — тихо захныкал Кирилл, прижавшись щекой к кровати. Слегка усмехнувшись, второй лишь пожал плечами, пристраиваясь сзади, разводя его ножки пошире, для большего удобства. Головкой члена провел прямо по дырочке шатена, чувствуя его дрожь, вновь наклонившись к нему он продолжил шептать:
— Смотри..сам попросил.. — оскалившись, парень резко вогнал довольно крупных размеров член по самые яйца. Страсть, похоть, что окружала шатена развеялась вмиг, как только длинноволосый вошёл в него, сейчас он четко ощущал жгучую боль, что раздавалась по его телу от эпицентра, до кончиков пальцев, заставляя сильнее прогибаться в спине. На глаза довольно быстро нахлынули слезы, выбиваясь с глаз, покатившись дальше по щекам, носу и подбородку.
— Н..нет..! Стой, пожаааалуйста..остановись! — Кира дёргался всем телом, извивался, пытался отползти от него, сделать все, лишь бы это прекратилось. Но его всхлипы, крики и стоны перебил четкий стук, от чего оба замерли, обратив свое внимание на дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милый во франксе.Место, где живут истории. Откройте их для себя