Часть 3.

46 1 0
                                    

Во Франксе горела аварийная лампа, оповещая о том, что некоторые части робота были сломаны, сердце Кирилла билось с бешеной скоростью, а по его щеке прокатилась слеза.

"Это конец..."

И уже отчаявшись, парень откинул голову на изголовье сиденья, прикрыв глаза, в ожидании собственной смерти от нехватки воздуха или второй волны нападения рёвозавров.
Через несколько часов он очнулся на больничной койке в окружении своих друзей, рядом стояла ещё одна кровать на которой лежал Богдан, все ещё не придя в себя. Аппарат мерзким звуком сопровождал каждое сердечное сокращение обоих парней, разбавляя нагнетающую тишину, однако вскоре в палату ворвалась девушка из его же отряда.
- Кирилл! Ты пришел в себя, слава богу, мы уж думали, что ты не придёшь в себя.. - протороторила синеволосая, отводя взгляд от капитана ко второму раненному, поджимая губы и с дрожью в голосе шепча:
- А он...так и не очнулся?
В помещении вновь воцарилась гробовая тишина, все, кто стоял, опустили головы, но тут же в палату зашли двое санитаров увозя кровать с Богданом за ее пределы. Увидев это, Кирилл без колебаний выдернул котетор из своей руки, вскакивая на кровати, он уже собирался выбежать следом, чтобы узнать, куда повезут его друга, но на проходе он столкнулся с Наной.
- Пустите! Куда его увозят!? - парень судорожно проговаривал каждое слово, исходясь на крик от нарастающей в нем злости.
- Его отвезут на 10 плантацию, в Сад. - последнее, заставило всех паразитов вздрогнуть от воспоминаний об этом месте, ничего не оставалось делать, как просто ждать возвращения светловолосого.
Прошла неделя с исчезновения Богдана, всем было не спокойно от этого и абсолютно каждый переживал о нем, Кирилл и вовсе отдалился от всех, реагируя на все резко и грубо, чаще всего он проводил свой день в самом центре Омелы, там же, где они стояли тогда, взявшись за руки. При воспоминаниях об этом, ему хотелось кричать, потому он сжимал ярко-зеленую траву ладонями, выдирая их из почвы.
Уже стемнело и вся команда номер 9 разбрелась по комнатам корпуса.
Тучи сгущались, закрывая яркую луну, что освещала землю, несколько капель упало с небес, оповещая о том, что вот-вот пойдет дождь, в это время шатен только вошёл в помещение, вдруг, неожиданно даже для себя вздрагивая, слыша до боли знакомы голос, обернувшись, его лицо исказилось в удивлении и ужасе, он едва смог выдавить из себя только одно:
- Это..ты?..

Милый во франксе.Место, где живут истории. Откройте их для себя