В довольно просторной комнате, на диванах собрались все паразиты, ожидая своего лидера. Ещё буквально секунда и вот в комнату входит шатен в сопровождении блондина, все парни и девушки, что сидели на диванах, тут же встали, как бы приветствуя его.
— Кирилл, зачем ты нас всех собрал здесь? Папа дал нам задание? — сдвинув брови, парень провел ладонью по своим волосам, зачесывая их назад и складывая руки на груди.
— Нет, Хиро, это не связано с Папой. Мы просто решили, кое-что попробовать. — подавив усмешку, Кирилл прыснул в кулак, тут же поворачиваясь к блондину, что стоял рядом.
— Богдан, ты готов сделать это? Все же, мы неудавшиеся копии Королевы рёвозавров, у нас должно получится нечто такое. — похлопав по его плечу, шатен уже собирался выйти из комнаты, но наткнулся на Нану, их надзирателя. Которая после отвезла их в соседнюю плантацию, для того, чтобы проверить их способности в настоящем Франксе. Уже на другой плантации паразиты готовились к тому, что сейчас они выйдут на поверхность, переодевшись в специальные костюмы, они уже подходили к своим Франксам. За всеми их действиями тщательно наблюдали Доктор Франкс, Нана и управляющий плантации, иногда высказывая свое мнение. Парни уже проходили в кабину, усаживаясь на кресло управления, а девушки проходили следом, ставя ноги в специальные отверстия для них, наклоняясь, ложась животом и грудью на панель, выпятив попку. Тем временем Кирилл уже сидел на кресле наблюдая, как его партнёр пытался встать по удобнее на своем месте, надев свой капюшон, по его бокам отошли некоторые детали, выдвинувшись к шатену в качестве руля управления. Ухмыльнувшись, кареглазый с каким-то диким удовольствием лицезрел прекрасный вид юноши впереди себя, в частности взгляд его останавливался на круглой заднице. Тихо усмехнувшись он взялся за вами за руль, чтобы вначале попытаться установить связь со своим партнёром, чтобы Франкс пришел в действие. Когда же это случилось, оба с облегчением вздохнули, ожидая пока всех роботов перевезут на поверхность.
— Необычно быть в связи с парнем, у тебя странные мысли.. — проговорил Кирилл, расплываясь в ещё большей улыбке, повернув голову в сторону шатен наблюдал лицо своего Франкса в роли Богдана, который недовольно фыркнув вымолвил:
— Согласен, но у тебя не лучше, так что замолчи. — картинка исчезла с плазмы, когда парень прекратил говорить.
— Тогда, сделаем это. — оскалился второй с силой потянув на себя руль за небольшие ручники, зажав сразу обе кнопки на них, позволяя роботу идти по назначеному им направлению.