Всем привет. Меня зовут Ким Дженни. Живую я в семье с средним заработком. Проживаю с мамой, отчемом. Ещё у меня есть старшая сестра, но она съехала от нас. Сейчас она живёт хорошо, у неё двое прекрасных детей и муж. Ах, точно. Расскажу о себе. Я учусь в старшей школе, в выпускном классе. Мне 17 лет. Моим хобби является волейбол, им я занимаюсь с 9 лет. Играю я в основном составе доигровщиком. У меня есть 2 хороших подруги(Лиса и Джису) и 2 лучших(Чеён и Наён). Мои оценки не очень хорошие по той причине , что я очень много спорю с учителями. Мне не страшно им перечить или что-то в этом роде. Вообще я за справедливость. Поэтому многие учителя меня не любят и ставят оценки ниже.
Утро. 6:30. Как я всех ненавижу. Опять вставать в школу. Я решила отключить будильник и ещё минуту полежать. Ровно через минуту я встала и пошла в ванную. После того как все ванные процедуры были сделаны , я отправилась заправлять постель, а позже есть. Сегодня мама приготовила завтрак, а это значит что у неё хорошее настроение.
-Доброе утро, мам -сказала я улыбнуышись .
-Доброе, Дженни -ответила она.
Я села кушать. К стати, мама приготовила на завтрак овсяную кашу на молоке. Обожаю как она готовит. После того как с завтраком было покончено я побежал к себе в комнату. Достав из шкафа школьную форму я принялась переодеваться. После, нанеся еле заметный макияж, вышла из комнаты. Попрощавшись с мамой я пошла на остановку. Идти до неё примерно 10 минут. Выйдя на улицу я вздохнула чистый весенний воздух. Моё любимое время года это-весна. Время когда всё распускается и теплеет , что может быть прекрасней. Я засунула наушники в уши и пошла. Дождавшись своего автобуса я зашла в него и села на своё любимое место. После 10 минут езды и хотьбы ещё на 5 минут я наконец-то была в школе.
-Ещё 20 минут до занятий , а я уже в школе- сказала я себе шёпотом.
Я пошла к раздевалке что бы дождаться друзей. Первым кто пришёл была Чеён.
-Привет, Дженни- сказала она лучезарно улыбаясь
-Привет, Чеён- ответила я, мягко улыбнувшись .
Пак Чеён очень хорошая девушка. Мы с ней похожи по характеру. Она тоже не боится ответить учителю и успеваемость примерно такая же как и у меня. Недавно она покрасилась в рыжий и ей очень идёт. Чеён очень общительная в отличии от меня . Она может разговорить любого. Но единственный её минус она очень рассеяна.
-Дженни, какой сейчас урок- спросила она.
-Корейский- ответила я.
Пока мы шли к кабинету Чеён рассказывала мне разные истории , а я слушала её ,но в один момент она спросила то чего я вообще не ожидала
- Он тебе до сих пор нравится?- спросила она с тревогой в голосе
- Кто? - не понимающий ответила я
- Ким Тэхён- от одного его имени мурашки по коже.
- А что ,если да?
- Да так, ничего - ответила Чеён и погрузилась в свои мысли.
Знакомьтесь Ким Тэхён. Это человек при виде которого моё сердце бешенно бьётся и мозг перестаёт думать . Он мне нравится уже 3 года. Для меня это очень большой срок. Последняя моя влюблённость была 3 месяца , а тут 3 года! Проблема в том что я даже подойти к нему боюсь. Для меня это больная тема. Он настоящий бабник, и к тому же у него куча вредных привычек. Раньше он учился в нашей школе ,но выпустился и поступил в химтех. Тэхён волейболист. При любой возможности я хожу к нему на игры.
Я и Чеён стояли у кабинета. К нам подходили наши одноклассники. Звонок. Все сели по своим местам. Моим соседом был Ким Намджун. Умный и смешной парень. Частенько на уроках мы шутили и смеялись. Ещё он очень хорош в физике чего не сказать про меня.
Урок за уроком. И вот последний звонок. Все бегут в раздевалку. Мы с Чеён шли не очень быстро и она начала разговор
- Пойдём в пятницу в клуб?- предложила она
- Я не знаю...- я не знала что ответить ведь я очень послушная и даже не разу не пробовала курить и пить, так как родители так воспитали.
-Да ладно, соглашайся- настаивала она
- Хорошо, я подумаю над твоим предложением
-Ну ладно, пойдём раздевалку открыли
Всё время пока я ехала домой я думала на счёт предложения Чеён. После того, как я приехала домой я пошла и покушала. А затем уроки и ещё раз уроки.
-Эх.... Я устала- всё это время у меня не выходила из головы предложение Чеён .
Я взяла телефон и позвонила подруге
-Алло
-Привет,подруга
-Привет. Что случилось?- с заботой в голосе спросила она
- Я согласна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб
FanfictionЭто история об обычной девушке Дженни и о её безрассудной влюблённости в такого парня как Ким Тэхён. И одна ночь в клубе поспособствует их дальнейшему общению .