И так. Дни пролетали очень быстро. Сегодня уже четверг, а это значит что завтра мы с Чеён идём в клуб. На самом деле мне было немного страшно, причиной этого были родители. Что они подумают о своей 17 летней дочурке? Но всё оказалась намного проще. Моя мама с отчимом уедут на дачу в эти выходные.
-Ладно. Хотя бы с одной проблемой разобрались- подумала я .
Я очень люблю четверг. Причина этому является то, что сегодня я, Чеён и Лиса идём в Хим институт, что бы смотреть на парней. Для нас это обычное дело. Моё утро прошло так же. 6:30. Ванная. Завтрак. Косметика. Переодевание. Дорога до школы.
-Эх, от такой жизни скоро повесишься от скуки- промелькнуло у меня в голове и я улыбнулась.
И так в школе всё нормально. Я получила много хороших оценок за сегодня и это очень удивительно.
-Дженниииииии- кричала Лиса, бежав по коридору.
Знакомьтесь, Лиса. По значимости 3 подруга. Я её очень уважаю. Она не похожа на нас с Чеён. Лиса примерная ученица, в её светлой голове не может пролететь такой мысли что бы оспорить слова учителя. Но не смотря на это у неё есть своё мнение и она не боится его высказать при сверстниках. Она очень творческая и креативная.
-Что ты так кричишь?
-Подруга, прости я сегодня не смогу пойти с тобой- ответила она с сожалением
-Почему?- мне правда было интересно, вдруг у неё какие-то проблемы.
-Моя мама сказала, что перенесла репетитора по математике, ровно на то время когда игра- с грустью сказала она.
-Да ничего страшного- поняв, что всё хорошо, успокоилась
-Дженни, всё в силе? - спросила Чеён.
-Ты на счёт клуба?- не понимающие о чём она говорит, спросила я .
- Нет- с улыбкой сказала она
-А ты только об этом и думаешь- рассмеялась она и Лиса
-Да нет же- быстро ответила я
-Ладно,ладно. Я на счёт института.
-Да. Всё в силе. Только жаль Лиса не идёт.
-Понятно- ответила с грустью в голосе Чеён .
-Ладно, я пошла, у меня электив по химии- сказала я уходя
-Созвонимся- крикнула мне в след Чеён
Я отсидела электив. Выйдя из кабинета первым моим действием было звонок подруге. Мы встретились и доехали до института. Зайдя туда и найдя зал , до которого мы частенько не могли найти дорогу, и выручала нас Лиса, на удивление очень быстро. И вот он. Красавец Ким Тэхён собственной персоны перед вашими глазами. На трибунах было 30 человек и как минимум 14 из них смотрели на него. Но не тут то было. Со второй стороны зашёл ещё один красавец. Знакомьтесь Чон Чонгук. Высокий,умый, красивый,богатый,без вредных привычек - это всё про него. Чон Чонгук лучший друг Ким Тэхёна. Они полная противоположность друг друга. И если из 30 человек 14 смотрят на Тэхёна ,то другие 14 смотрят на Чонгука. Я с ним сама общалась. На день самоуправления он помог мне решить практический всю контрольную по моей любимой физике и я получила 4.
-Ты посмотри как пялятся- с улыбкой сказала Чеён. Не замечая что я вхожу в тот состав.
-Эй, очнись. ДЖЕННИИИ!!!!- закричала она
Все кто смотрел на Чонгука или на Тэхёна своими взглядами одарили мою персону.
- ДА ЧТО ТЫ ТАК ОРЁШЬ?- заорала я
-Ой...Это было громко?- спросила я уже шёпотом у подруги
- Очень.
Своим взглядом меня прожигали не только "фанатки" ,но и сами "кумиры". После такой минуты молчания все начали заниматься свои делом. Девочки разглядывать парней, а те в свою очередь разминаться. Игра прошла хорошо. После неё мы спустились вниз с трибун. Чеён пошла в туалет, а я решила зайти в зал. Дверь в него была открыта и я решила посмотреть, что там происходит. Всё что я увидела это, то что в пару метрах от меня стоял мною любимый парень. В голове стало мелькать много разных мыслей. Начиная от таких "какой же он красивый" заканчивая " ну не фига себе он вспотел". Чеён подошла ко мне.
- Ну всё. Я готова- шёпотом сказала она, что бы нас не заметили.
-Хорошо, сейчас пойдём.
И вдруг в моей голове что-то переклинило. Я подумала, а почему я должна любить такого говнюка как он. Собравшись со всеми силами я подготовила свою "пламенную речь" и свои средний палец на правой руке
-КИМ ТЭХЁН, ИДИ В ЖОПУ!- прокричала я с вытянутым средним пальцем на руке. От такого действия даже Чеён опешила. Ну кто знал что я это заору?! Правильно, никто. И одна секунда и он поворачивается , а в голове только
-Что меня ждёт дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб
FanfictionЭто история об обычной девушке Дженни и о её безрассудной влюблённости в такого парня как Ким Тэхён. И одна ночь в клубе поспособствует их дальнейшему общению .