Утро. Хотя, может ночь? Где солнце? Отдёрнув одну штору, я увидела мрачный, серый Сеул. На улице не было ни единого лучика солнца и надежды на него. Небо было чёрным. Прям как душа Тэхена. От такого сравнения на моём лице проскочила ухмылка. Несмотря на "прекрасную" погоду, настроение было не такое уж плохое. Собравшись с мыслями, я пошла умываться и принимать душ. После ванных процедур, кухня. Яичница и апельсиновый сок. Вкусняшка. Съев весь завтрак до последней крошки, я последовала в свою комнату, чтобы одеться в школьную форму. Когда я направлялась к себе, по дороге встретила маму. Она предложила подвести меня, потому что по тучам можно было понять, что скоро дождь. Но с условием, что через 15 минут я буду у неё в машине. Конечно же на своё предложение, она услышала радостное да. Подорвавшись с места, я побежала в комнату, в спешке надела школьную форму и сделала еле заметный макияж. Волосы решила оставить распущенными (на них уже не было времени). Мама уже сидела в машине и ждала свою дочурку, тобеж меня. Как только я села в машину начался дождь. Да какой там дождь, ливень! Ох, не очень люблю сырость. Ладно. Мама спросила ещё раз про вчера. Что со мной произошло, как я себя чувствую, не хочу ли я ей что-нибудь рассказать. Изо всех сил пытаясь скрыть свою "тайну" я отвечала маме на её вопросы, после же мы ехали в тишине. Капли красиво стекали по окну. Миг. Моя голова опять начал сильно болеть. И я стала вспоминать моменты той ночи. Всё было видно очень чётко. Ночь. Клуб. Мы танцуем с Чимином. Это 100% он. Лапает и "бродит" и свои взглядом по мне. После мы начинаем целоваться и идём в туалет. Чимин начинает меня раздевать. И вот я практический уже в нижним белье перед ним. Поняв, что мы заходим слишком далеко и это уже не шутки, я начинаю просить Чимина прекратить, но он не слушает. "Остаётся только кричать"-промелькнуло у меня в голове.
-Спасите, пожалуйста, этот еблан хочет меня выебать!!!-единственное, что я могла сказать. На такое Чимин только улыбнулся продолжая целовать моё тело, оставляя на нём засосы. Поняв, что помощи мне не ждать я решила заплакать. Нет ну, а что?! Вдруг дверь открывается, в туалет заходит Тэхён и видит эту "прекрасную" картину. Чимин пытается трахнуть меня, а я в свою очередь плачу и сопротивляюсь. Чимин заметив друга решил намекнуть на то чтоб тот свалил
-Слушай, друг, ты не видишь я занят. Давай потом поговорим. Окей? У меня тут просто одна красотка .- держа за руки и обнимая меня сказал он.
-Хах, а ты уверен, что эта красотка хочет именно тебя? Может спросим у неё? Ты хочешь с ним, здесь, прямо сейчас?
-Нет- через душущие слёзы говорила я.
-Ну вот. Что и требовалось доказать. Чимин, она тебя не хочет.- последнее предложение Тэхён говорил повысив тон и по слогам.
-Так что отпусти девушку.
-Не хочу. Я её первый нашёл и выебу прямо у тебя на глазах,если ты сейчас не уйдёшь! - заорал он, больно сжимая руки.
От боли я всхлипнула и промычала.
-Так всё, Чимин, пошутили и хватит, оставь её.- уже спокойно сказал Тэхён.
-Нет!- опять орёт и больно сжимает руки.
-Чимин, если ты сейчас же её не отпустишь, я тебя ударю- ещё спокойнее сказал Тэхён.
- Давай- с ухмылкой проговорил Пак
В этот момент Тэхён замахнулся и ударил Чимина по лицу. Удар был очень сильный, как мне показалось. Правым рукавом белоснежной рубашки Пак вытер кровь у носа. Такое чувство, что это кровь была ему сигнальный знаком. Как только он её увидел, сорвался и налез с кулаками на Тэхёна.Началось "месиво". Было видно, что Пак явно проигрывал Киму. И мне стало страшно, ведь Чимин уже лежал на белом кафеле с разбитым носом, губой и бровью. А Тэхён... Ему было пофиг, он как с цепи сорвался. Я побежала к Киму, чуть ли не плача просила остановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб
FanfictionЭто история об обычной девушке Дженни и о её безрассудной влюблённости в такого парня как Ким Тэхён. И одна ночь в клубе поспособствует их дальнейшему общению .