Проблемы из-за признания:

3.6K 134 35
                                    

 (ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ)

Мама всегда говорила, что ты любишь искать "приключения" на свою попу и в который раз ты нашла это так называемое приключение.

Утро:

Ты проснулась с хорошим настроением, поскольку это был последний день перед летними каникулами.

Т/И быстро встала, умылась,оделась и заметила, что в доме слишком тихо. Сколько ты живешь с родителями ты привыкла, что отец просыпается рано потом будит маму, а ты сама встаешь ну почти сама тебе в этом помогает ненавистный будильник, который ты каждое утро хочешь разбить об стену и после того как встает мама в доме становится шумно поскольку она быстро одевается и готовит завтрак но этим утром было тихо. Ты подумала, что у родителей выходной и они решили поспать дольше. Т/и спускалась со второго этажа и решила зайти на кухню что-то перехватить перед школой, ты вошла в кухню и пошла сразу к холодильнику на котором весела записка:

"Мы уехали по роботе на три месяца. Холодильник забит едой. Деньги на разные безделушки есть на карточке,мы тебе скинули немного и будем скидывать каждый месяц. Будь осторожна. Мы будем звонит каждый день в обед и писать SMS. И ещё завтрак на столе.

P.S. Мы тебя любим."

"Ясно.Три месяца без родителей прикольно но иногда будет скучно."   Ты доела и пошла в школу.

Школа:

У школьных ворот ты увидела свою лучшую подругу, она увидела тебя и пошла тебе на встречю и обнела.

И/п-Привет)

Т/и-Привет)

И/п-Как настроение? Рада, что завтра начинаются каникулы?

Т/и-Отличное. Да!

Ты увидели, что к воротам идут школьные хулиганы и сказала подруге.

Т/и- Пошли в школу.

И/п- Пошли)

Вы зашли в школу. Сзади послышались крики девушек. Даже не оборачиваясь вы поняли, что в школу зашли те хулиганы. Ты и И/п не понимали, что в них такое привлекательное и не понимали почему всем девушка они так нравились. Когда вы шли по калидору то заметили странного парня возле своего класса, вы подошли к нему и спросили,- "Тебе кого позвать". Парень сразу обернулся на источник звука, он сначала посмотрел на И/п, а потом на тебя, после чего стал красный как помидор, ты улыбнулась, парень молчал пару секунд, после чего сказал- "Нет, спасибо."Вы собирались уходить но парень окликнув тебя на что ты обернулась и подошла к нему.

Парень-Можно с тобой поговорить? Это не надолго всего пару минут. 

Т/и- Да, конечно-сказала ты улыбаясь от чего парень опять покраснел но потом реско поменялся в леце.

Парень.- Т/и, пожалуйста возьми это и прочитай- протараторил парень.

Т/и- Хорошо- ты взела письмо.

На ходу парень сказал-"До встречи!" и убежал, посмотрел в ту сторону куда побежал парень твоя улыбка исчезла и ты пошла в класс. Когда ты села за свою парту к тебе подбежала подруга.

И/п- Т/и, тебе что тот парень  в любви признался?!

Когда она это "сказала" в класс зашли семеро хулиганов с усмешками на лице, они думали, что девчонки как обычно начнут пещать и подбегать к ним но весь класс ( кроме этих хулиганов) открыли рты и смотрели в твою сторону. Через секунд 10 все роздуплились. Девчонки начали шептаться. Парни были в шоке и сидели как на похоронах (кроме тех семерых) но один парень подходит к тебе.

Одноклассник.- Я удивлен,Т/и.

Т/и- ? - смотрит не понимающем взглядом.

Одноклассник- Не смотри так будто не понимаешь.

Т/и- Но я правда нечего не понимаю, особенно что ты от меня хочешь- холодно ответила ты.

.Одноклассник.- Интересно, почему Джей-Хо так заинтересовался тобой?

Т/и- Значит его зовут Джин-Хо, надо запомнить. И я не знаю.

Одноклассник- Может умом? Неее думаю ему понравилось твое тело, да пацаны?

"Да" -крикнули четверо парней (его дружки).

Т/и- Ты идиот?

Одноклассник- Чё? Ты бессмертная?

Т/и- Это был риторический вопрос и нет, я не бессмертная.

Парень начал злится,потом все хором засмеялись.

Одноклассник.- Ты пробуешь клики показывать, а? - после этих слов он дал тебе сильную пощёчину, у тебя даже слезы выступили, он хотел ещё раз дать тебе пощёчину но его руку кто-то остановил и вмазал по морде с кулака, ты услышала звук удара и обернулась, ты увидела, что парень который тебя ударил лежал на полу без сознания, ты испугалась но поднела глаза, чтобы посмотреть кто тебе помог. Ты увидела...


(Ребят это на сегодня все. Спасибо, что прочитали!😊)



История Намджуна и Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя