Убедившись что ты спишь Намджун встал и пошёл в душ, он принял душ и пошёл на кухню. Намджун не умел готовить нечего кроме яиц с беконом но он решил приготовить хоть это. Намджун уже все приготовил и пошёл будить тебя. Он пришёл в комнату и начал аккуратно тебя будить.
Намдун- Т/и, просыпайся~ - пропел он.
Т/И- Ещё пять минут...
Намджун- Т/и, просыпайся, а то в школу опоздаешь.
Ты моментально проснулась и быстро села.
Т/и- Сколько сейчас времени?! - быстро спросила ты.
Намджун- Хахаха, прости я просто не знал как тебя разбудить.
Т/И- Намджун ты дурак - сказала ты улыбаясь.
Намджун- Ага. Пошли есть, я яичницу приготовил.
Т/и- Да, сейчас. Намджун, эм я бы хотела принять душ но у меня нет в что переодеться...
Намджун встал и пошёл к шкафу.
Намджун- Прости у меня нет женской одежды но ты можешь выбрать то что понравится
Т/и- Хорошо, спасибо.
Намджун- Не за что. Я буду ждать тебя на кухне- сказал он выходя из комнаты.
Ты встала с кровати и подошла к шкафу. В шкафу ты увидела много одежды, осмотрел всю одежду ты остановила свой выбор на длиной рубашке, взяв её ты направилась в душ, после душа ты пошла на кухню. Когда ты зашла на кухню то увидела стол за которым сидел Намджун и ждал тебя чтобы поесть, ты не долго думая подошла к столику но Намджун тебя не заметил он смотрел в телефон.
Т/и- Намджун, ещё раз спасибо за одежду.
Намджун отвёл взгляд от телефона на тебя и офигел.
Намджун-Не за что. Садись есть...- сказал он с красными щеками.
Т/и- Угу- ты увидела легкий румянец на его щеках и сама покраснела.
Вы начали есть но тут прозвенел дверной звонок, Намджун встал и пошёл открывать входную дверь. Ты услышала голоса, по шагам ты поняла, что они идут на кухню, когда шаги затихли ты услышала голос и повернула, там ты увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Намджуна и Т/И.
LosoweМама всегда говорила, что ты любишь искать "приключения" на свою попу и в который раз ты нашла это, так называемое, приключение...