Пьяна:

1.8K 117 4
                                    

(ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ)

  Когда вы зашли ты поняла, что это бар. Намджун подошёл  к барной стойке, сел и сказал тебе сесть, ты села. Он заказал два виски, одни он отдал тебе, а второй начал пить.

Намджун- Пей, не бойся.

Т/и- Я не боюсь,  просто виски горький.

Намджун- Лучше выпий, а то...- остальное он прошептал тебе на ушко.

Т/и- Я понял- сказала ты и взяла стакан, ты еще раз посмотрела на стакан и залпом выпила содержимое.

Намджун- Ну, как?

Т/и- Сначала было не вкусно, а теперь приятный привкус.

Намджун- Значит, тебе понравилось?

Т/и- ...Да

Тебе стало плохо, у тебя стала кружится голова.

Т/и- Намджун... мне плохо... у меня голова... кружится...

Намджун- Т/и, ты что уже пьяна? 

Т/и- Не знаю...

Намджун- Блин, все поехали домой. Ты где живешь?- сказал Намджун расплачиваясь- Т/и, ты где живешь?

Т/и- Я не знаю... голова...

Намджун- Ладно, поехали ко мне.

Намджун взял тебя за руку и повел к байку. Он сел, а ты села сзади, Намджун взял твои руки о положил себе на талию, чтобы ты не упала, когда вы ехали Намджун почувствовал, что ты его обнимаешь и начал ехать быстрее. Несколько минут и вы уже возле его дома. Намджун почувствовал, что твои объятья слабеют. 

Намджун- Т/и, ты там не спишь?

Т/и- ...Нет...

Намджун- Я сейчас встану, ты сможешь сидеть?

Т/и- Да...

Он встал, открыл ворота и пошёл открывать гораш, он посмотрел на тебя, ты сидела не байке и почти спала, он подошёл к байку и покатил его в гораш, потом он взял тебя на руки понёс в дом. В доме он сразу понёс тебя к себе в свою комнату. В комнате он аккуратно положил тебя на кровать и вспомнил, что вы в курточках и кроссовках, он снял с себя курточку и кроссовки, а начал снимать с тебя кроссовки, когда он хотел снять твою курточку то ты вертелась но он её все-таки снял. Ты спала, а Намджун решил принять душ. После душа он начал одеваться но заметил, что забыл футболку. Он подумал и решил пойти надеть футболку в комнате, когда он зашёл то пошёл сразу к шкафу, он начал искать футболку, потом он услышал всхлипы   но подумал, что ему показалось и продолжил искать футболку, потом он опять услышал всхлипы и решил пойти посмотреть. Он подошёл к кровати и увидел, что ты спишь и плачешь во сне, он решил разбудить тебя  но это у него не вышло. Намджун решил успокоить тебя, он положил твою голову себе на колени и начал гладить её, ты успокоилась, он вздохнул с облегчением.  Он хотел уйти но ты держала его за руку, Намджун хотел забрать руку но нечего не выходило. Намджун сидел так несколько минут пока не заснул...

( Ребят, вот ещё одна глава про Намджуна. Я надуюсь вам нравятся мои роботы. Спасибо, что прочитали!)


История Намджуна и Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя