Part 2

982 52 8
                                    

*Flashback*

Первый раз Джемин и Чанми встретились на музыкальном шоу. Это был первый эпизод шоу "Молодожены". Чанми придумала купить обеды для всей группы прийти в гримерку к своему жениху. Тогда девушка знала лишь, что в группе шесть участников. Чанми думала, что это могут быть Astro или Vixx, у которых было продвижение их альбомов на тот момент.На интервью она это и сказала, но ей вдруг сообщили, что у них с её женихом небольшая разница в возрасте. "Может быть, это Санха из Astro? ".

В любом случае, Чанми думала, что узнает имя группы, как только увидит табличку на двери  гримерки, но ее предварительно снял стафф. Чанми собралась с мыслями и открыла дверь, но никого из айдолов в комнате не было. Стафф и менеджер вежливо поздоровались с девушкой. Та хотела узнать у менеджера, что за группа обитает в этой гримерке, но мужчина лишь смеялся и не хотел ничего говорить.

Чанми не долго ждала. Всё было как в замедленной съёмке. За дверью послышалось шумные голоса и смех. Потом раздался щелчок и дверь отворилась. В комнату зашли разговаривающие между собой Ренджун и Чэнлэ. Парни остановились в дверях, увидев огромное количество камер и незнакомую девушку с пакетами в руках. Китайцы загораживали обзор другим участникам, поэтому те негодовали и стали проталкиваться вперед. Последним шёл Джемин.

Как только Чанми увидела, что перед ней стоит её любимая группа, участников которых она никогда не видела за пределами её телефона или компьютера, она резко присела вниз и закрыла лицо руками, готовая расплакаться от счастья. Менеджер девушки обо всем знал и тихо посмеивался сзади.

-Это "Молодожёны", - вдруг вскрикнул Джено.

Парни понимающе загалдели.

-Джемини, - лукаво произнёс Хэчан. - твой выход.

Чанми резко подняла глаза, заполненные слезами, и встретилась взглядом с растерянным Джемином. Девушка расплакалась от мысли, что она ему не понравилась.

Участники группы ласково улыбались и хлопали Джемина по плечу. Парень сел рядом с тобой и успокаиваще гладил по спине.

КамбэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя