Part 6

873 42 14
                                    

-Просто не могу в это поверить! - Сэрон нервно расхаживала по гостиной квартиры, размахивая руками. Глаза девушки были наполнены злостью и в таком состоянии ей лучше на глаза не попадаться.

Это утро началось не с самых добрых новостей. Развлекательное шоу, на котором девушки должны были представить свою новую песню, пригласило в качестве гостей не только SeasonS, но и Nct Dream. Это означало, что группам предстоит провести вместе ещё один долгий день.

-Ты звонил их менеджеру? - встав посередине комнаты, спросила девушка.

Донхён, молодой и очень симпатичный менеджер девочек, сидел в кресле, напряженно следя за действиями Сэрон. Он действительно боялся этой девушки, так как частенько получал от неё не добрые взгляды и строгие поручения.

-Я..., - начал было Донхён, но его тут же перебила Наён.

-Оппа уже три раза звонил менеджеру ребят. Они тоже узнали об этом только сегодня. Nct Dream должны были сниматься на следующей неделе, но их эфир перенесли на завтра вместе с нами.

Донхён кивнул, подтверждая слова девушки, и облегченно вздохнул. В его голове пронеслась картинка, где они с менеджером Nct Dream сидят в баре каждую пятницу, отдыхая от шумных ребят и капризных девушек. Как же он сейчас мечтал о пятнице!

-Это точно провокация! - прищурила глаза Сухён. - Они хотят заработать побольше деньжат на недавнем расставании Джемина и Чанми.

Девушки и менеджер моментально метнули обеспокоенные взгляды на сидящую в углу дивана Чанми. Девушка обхватила колени руками и не отрывала взгляда от пола.

Чанми было каждый раз больно видеть Джемина. После вчерашней ссоры на музыкальной премии она надеялась, что в ближайшее время не сможет увидеть его. Больше она надеялась на то, что сможет подавить свои чувства к нему за это время, но им придётся снова увидеться завтра. И кто знает, что может случиться за это время?

-Я попробую поговорить с режиссерами того шоу, - оставляя девочек наедине, Донхён вышел из комнаты.

Участницы хотели как-то подбодрить Чанми, но все сошлись на мнении, что её лучше пока оставить в покое.

Следующим утром девочки очень рано выехали на съемки шоу.

-Мы едем на съемки к восьми, в то время, как парни прибудут только в десять. И что мы будем делать там целых два часа?- всю дорогу причитала Наён, недовольная тем, что её сон прервали на самом интересном. Конечно, девушка злилась не на парней, а на работников шоу, которые не подумали о здоровом сне участниц.

КамбэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя