Погода в Лондоне была не самой теплой. Взглянув на небо можно было увидеть множество туч, что означало то, что дождя сегодня не избежать. В общем, обычный день.
Но Зейн ждал от этого дня чего-то большего. Сегодня был именно тот день когда Зейн думал что Лиам простил его и все будет так, как он представлял себе. Но как это обычно бывает, большенство надежд не оправдываются.
Все время проведенное в школе он ждал внимания со стороны Лиама, но прождав пол дня он не получил ничего. Странно правда? Люди которые буквально вчера вели дружную беседу, не здороваются увидев друг-друга в школьном коридоре.
Находясь на уроке Зейн не мог не поднимать глаз на Лиама. Как бы он не хотел не смотреть на него, у него не получалось. Ситуация ухудшилась когда шатен начал весело беседовать с Хуаном. Зейн был зол. Нет, не потому что он ревновал, (хотя это тоже играло не малую роль) В основном он был зол потому то Лиам продолжал общаться с Хуаном не смотря на то, что тот при любой удобной ситуации оскорблял его. Это не могло не задевать его.
***
Малик все никак не осмеливался подойти к Лиаму, который в то время сидел за маленьким столиком и наслаждался своим обедом. Набравшись смелости Зейн отправился к его столику. Увидев приближающего к нему Зейна он быстро проглотил свой сэндвич.
— Привет - заикаясь
— Ты ведь и не собирался со мной здороваться, верно?
— Прости, я был занят
— Занят разговорами с Хуаном? - садясь напротив спросил брюнет
— Ревнуешь? - прищурив глаза улыбнулся Лиам
— Нет Лиам, не думай. Я просто хотел сказать тебе, что ты не должен с ним общаться - ладони Зейна вспотели, ему было не по себе
— Прости, что? Зейн, что-то я не припоминаю чтобы я давал тебе свое согласие на то, чтобы ты выбирал мне друзей. Ревнуешь, так и скажи
— Я не ревную тебя к Хуану. Просто знай что он тебе не друг.
— А ты серьезно думаешь что я считаю его другом - раздался легкий смешок со стороны Лиама
— А разве нет?
— Нет Зейн. У меня свои цели
— И какие? Раздражать меня каждую секунду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ARE YOU FAKE? {РЕДАКЦИЯ}
FanfictionЛиам: Ты фейк? Зейн: Лиам... Предупреждение: нецензурная лексика Пейринг: Зиам