1.Глава: Отношения

1.3K 26 2
                                    

POV. Ляпис.
После того как эти тупые рубины улетели, мне стало не по себе. Так как я буду жить с зелёной коротышкой всю вечную жизнь. От этой мысли мне стало грустно и одновременно жутко. Ведь эта зелёная держала меня в плену , и она же меня поймала и посадила в камеру, и делала плохие вещи. Она не способна понять меня, Стивен тоже молодец сказал что мы по ладим.
Да не будет этого, я согласилась только быть соседями, а не друзьями, и даже о звезды упоси быть родными друг другу.

У меня конечно никогда не было родного мне кристалла, который бы меня понимал и успокаивал и дарил мне какое-то счастье. Слияния запрещены в нашем мире, но разрешено быть родными друг другу.

Сколько я на терпелась за эти пять тысяч лет в заточении в зеркале, после освобождения и то успела попасть в беду. Если бы я не прилетела на эту Землю по душу этих кристальных самоцветов , я была бы рада вернуть всё назад, кто знал что мои способности будут нужны в войне. Я была самая лучшая у моего алмаза, у меня был выше ранг чем у остальных. А теперь я просто потеряла всё из-за этой планеты, что в ней хорошего может быть?! Зачем мне вообще здесь находится?!

Перидот: Ляпис , можно тебя обнять в знак благодарности, что ты прогнала этих олухов с земли.

Я: Нет. *столкнула Перидот с крыши*

Перидот упала с крыши без всякой боли, я думала её самоцвет сломается или вроде того, но этого не произошло. Честно говоря я бы не жалела о садеянном.

Через часа 2-3 Перидот снова забралась ко мне на крышу , что ей надо вообще не понимаю эту зелёную которая имеет ещё и настойчивость. Это единственное качество что я в ней оценила. И больше я не чего не хочу знать о ней.
Она опять полетела с крыши амбара, что же она хочет?

Прошло уже две недели, как Перидот пытается наладить со мной контакт. Но происходит одно и тоже.

Я: Да чёрт тебя побрал, что тебе надо?

Перидот: Ну есть такая штука у людей называется дружба и общение.

Я: Мне это не нужно. Оставь меня в покое. *Скинула в очередной раз с крыши*

POV. Перидот
Не чего не помогает, сколько раз я пыталась поладить с Ляпис, но всё коту под хвост. Пойду погуляю со Стивеном и Аметист , а то скучно изучать земную культуру без практики.

Я использую телепорт чтобы быстро переместится к Стивену. На поездах это занимает много времени.

Деньки в амбаре Место, где живут истории. Откройте их для себя