1.

12 0 0
                                    

Сегодня первый день в колледже. Первый день, когда я уехала с родного мне города, когда я оставила своих друзей, родных и уехала учиться.

Это был самый трудный шаг и это шаг во взрослую жизнь.
Теперь надо будет самой зарабатывать финансы и осуществлять покупки только в приделах самого важного. Теперь, когда буду приходить домой, у меня не будет стоять уже готовый ужин или обед завтрак от любимой матери.
Думаю первое время я буду копить на квартиру, а пока поживу в общежитии. Не хочется жить с кем-то, в маленькой комнате.

Сейчас я только попала за приделы моего нового дома. Общежитие. Невероятно много народу с сумками расходились по своим комнатам. Работники в торопях заселяли народ. Мне пришлось очень долго ждать свой черёд. Вскоре дошла очередь и до меня.

-Здравствуй, имя и фамилию назови и побыстрее, ты не одна.-грубо сказала женщина. Не очень приветливая. Хочется выдрать ей все волосы и полопать её полные губы. Да уж, не люблю девушек с варениками на губах....
-Девушкааааааааа, вы меня слышите??? - переспросила

-А, да, конечно. Я Оливия Клим.

-Тебе в 42 комнату, ключи возьмёшь сама, вон там-указала она мне пальцем. Мне было не очень прияно её общество. Она сразу вызвала у меня негатив к своей личности. Я забрала ключи.

-Ой, привет Крис-слышу как дерзкая тушка стала принцессой. Не люблю таких змей.

-Привет, Джен, ну, что сегодня в какой?

-Первый день, а у нас уже....

-Не хочешь? Я не заставляю-проговорил парень, немного впав в шок.

-Нет, нет, я не против, какая будет свободна, в ту и пойдем-быстро ответила губастая. Она ему мило улыбалась и хлопала своими ресничками, будто ожидая от парня что-то ещё.

Но парень увидев это просто прошел и видимо направился в свой номер.

Да уж, эта Джен явно не видит границ . Девушек она готова унизить, посылает, а с парнями уже в первый день секс намечается...

Что-то я задумалась. Надо скорей идти.

Я долго искала свою комнату,с сумкой оббежала почти все этажи, но своего так и не нашла. Когда я все таки увидела цифру совпадвющую с моим ключом, то нервно выдохнула, заметив, что я могла проехать на лифте, которого даже не заметила.

Before we fallМесто, где живут истории. Откройте их для себя