Pov Изуна Учиха
/—Наруто, не ной! У тебя все получится!—/ Я наблюдал за тем как маленькая Рёка и дженчурики пыталась обучить второго технике хенге.
Дизбаланс душ— я читал об этом, но не думал что это произойдет со мной. Две души попадают в одно тело, а после сражаются за право управлять телом. Это зависит так же и от силы прошлого тела души.
И я проиграл. Как только я смог нормально видеть, слышать другая душа какой то очень сильной девчушки завладела телом по полной.
Удивляет то, что родители назвали её в честь меня. Нет, я ни за что не сочту это за совпадение, я уверен они знают кто я и из за этого назвали свою дочь. Ну или у меня слишком великое самолюбие.
Эта Изуна. Мысль о ней заставляет меня улыбнулся. Довольно таки сильная девочка, как физически так и душой. Она сама себе вбила— в свет она должна выходить с высоко поднятой головой, улыбаясь и показуя всем что у неё нет проблем.
Но когда она убеждалась что никого нет по близости, она давала свою волю чувствовам. Чаще всего она делала это в своей комнате.
С первого взгляда даже и не скажешь что совсем недавно она потеряла одного родного человека. Отец Изу ушёл из семьи к какой то другой женщине.
Это случилось полтора года назад. Тогда ей только исполнилось три года. Родители девочки начали часто ссориться из за мелочей. Чаще всего они это делали по вечерам когда из дочь спала. Ну так думали они, на самом деле она каждый раз подслушивала их ссоры. За неделю до инцидента Маяби-сан сообщения своему мужу что видела его с другой женщиной. Это услышала Изуна и решила проследить за ото-саном.
Пять дней слежки, и она убедилась в словах своей ока-сан. На порыве детских чувств девочка поспешила рассказать все маме. Мать только успокаивала дочь и пыталась прикрыть мужа тем что это просто его напарника по команде.
Вечером был намечен скандал.
Изуна проснувшись от ссоры родителей, тайком решила посмотреть что опять происходит.
Открыв дверь так что и ее не заметили и ей всё было видно девочка начала наблюдать за происходящим. И только она смогла смогла сфокусироваться, как с характерным звуком произошла подщечина. Ото-сан ударил Ока-сан, сообща что она нахлебница как и её дочь и что ему лучше будет с той женщиной.
/—убирайся!!!—/ Когда старший Рёка повернулся к двери он ужаснулся. Ки исходящая от его дочери была ужасающей, но это было пол беды. Изуна у наследовала от родителей только лучшие гены. Красный цвет волос как у Рёка, неугомонность и жизнерадостность, сенсорика и желание к изучению фуина и различных техник двух кланов. Её глаза были на несколько тонов светлее чем у других река. У Хьюг бьякуган, а у Рёка тосинган. Обе генома пробуждаются в результате тренировок или при сильных чувствах, гнева радости, горя, любви. Их смесь получит улучшенный геном, который свет не видал.
Белки девочки изменили цвет на темно синий, как у рёка ,а глазницы стали лавандового цвета и были видны вены как у Хьюг.
Не смотря ужасающую обстановку Тоджиро а именно так его звали не собирался уходить из дома, принадлежащего Маяби-сан.
/—я сказала...!!! Прочь!!!!— уже почти не своим голосом прокричала она, добавив ещё Ки. После этого Тоджиро исчез в шуншине. Когда Изуна убедилась что его нет, она убрала свои глаза и из за большого чакроистощения провалилась в сон.
Конечно я немного поделился с ней свей чакрой.
Да, пусть я и душа но, могу накапливать свою чакру, чувствовать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изуна Рёка🔥 Владычица Огненного Элемента 🔥
Fiksi PenggemarВолки живут стаями, но по жизни они одиноки. Но они очень верные и любящие. И если тронуть то что они любят, им не жить. Жить защищая тех кого любишь, становится сельнее, мудрее-таков и был мой путь. В силах ли один человек изменить всю историю? Я...