Игрушка

1.8K 99 3
                                    

Как часто бывает, Чонгук — сын богатых родителей. Те вертятся в элитных кругах, воротят огромными деньгами и позволяют себе все. Так повелось с рождения — Чон имел всё и всех, но по-прежнему оставаясь одиноким. Друзья появлялись лишь тогда, когда им что-то было нужно, а родители что, им было не до их сына. Куда больше их волновали бешеные деньги и выгодные контракты. Они брали от жизни все, как и Чонгук, ни в чем себе не отказывая.

Должники отца захлёбывались не только слезами, но и кровью, когда статному и серьезному мужчине надоедало ждать. Такой же была мать Чона — развращенная деньгами, но, несмотря на это, все так же преданна мужу.

Когда Чонгуку стукнуло девятнадцать, родители и вовсе забыли о его существовании, оставив ему огромный дом с слугами, ежемесячное содержание и особенные подарки.

К их числу относились и человеческие души, которыми так любил распоряжаться Гук. У него всегда были лучшие игрушки, но рабы были намного прекраснее всех сапфиров мира. Он чувствовал всю власть над судьбой маленького человека и трепетал от того, как те исполняли все его похоти.

Очередная игрушка подвернулась Чону совсем неожиданно. Лишь короткое сообщение от отца, что нужно выбить долг из очередного мальчишки и отпустить, как только Гук получит и насладится сполна. А после звонок в дверь и скромный паренек на пороге, с полными слез глазами.

Чон заметно ухмыляется и тащит парня внутрь. Он внимательно осматривает новую жертву, пока тот дрожит и поджимает губы, наблюдая за улыбкой своего хозяина, которая не сулит ничего хорошего.

— Как тебя зовут? — спрашивает Чонгук, поднимая голову парня за подбородок.

— Пак Чимин, — совсем тихо произносит парень, отводя взгляд от слишком настойчивых глаз Чона.

— Смотри на меня, малыш, не бойся, — говорит Чонгук. — Дворецкий Ук, — зовет хозяин пожилого мужчину, и тот появляется в ту же секунду.

— Да, молодой господин? — мужчина учтиво склоняется в поклоне перед мальчишкой и ждет приказа.

— Отведи нашего гостя в его покои. Пусть примет душ и переоденется. А после проводи к столу.

— Слушаюсь, — мужчина одним взглядом просит Чимина идти за ним и тот покорно топает следом, прекрасно понимая, что все это приведет не к счастливой жизни.

Чонгук любит играть по правилам. Он давно создал их в своей голове и четко следует плану. Втереться в доверие — первый пункт. Жертва должна подумать, что все не так плохо и немного расслабиться. А после хозяин возьмет свое, затем выкинув надоевшую игрушку за порог богатого дома. И снова будут полные слез глаза, от которых Чон чувствует свое безграничное превосходство и власть.

Власть его губит, но он упорно не желает этого замечать. Она пожирает изнутри, не оставляя человеческих чувств. Оставляет после себя бездну, где никогда не появится тлеющий огонек надежды. Чонгук знает это, но не говорит вслух, продолжая вести себя так, как и раньше.

Чимин принимает ванную, которую приготовила для него служанка, а после надевает чистую одежду, которая приходится как раз по размеру. В шкафу он находит кучу одежды, которая вся соответствует его телосложению. Дворецкий приходит вовремя, стучится в дверь и заходит в комнату.

— Вы готовы?

— Да, — робко отвечает Пак, склоняя голову.

— Могу я дать Вам один совет? — спрашивает разрешения мужчина.

— Конечно.

— Не верьте в доброту молодого хозяина. Придет время и он Вас выкинет из дома, как делал это с другими, кто наивно полагал, что смогут подчинить его себе, пленя своей красотой и послушностью. Будьте терпеливы, но не заставляйте вытирать о себя ноги.

— Часто он выбивает долги таким образом?

— Отец никогда не отказывает своему сыну в играх. Вы — его очередной уровень, который он сможет легко преодолеть, если не станете для него камнем преткновения.

— Спасибо Вам, — честно благодарит его Пак.

— Идемте, он ждет Вас.

Чонгук ждет Чимина уже минут десять. Он расслаблено пьет красное вино, то и дело, периодически, поднося его к губам. Чон пьет его литрами, но никогда не пьянеет. Его рассудок ясен, даже после бутылки виски. Дорогой алкоголь приятен, но не приносит желаемого удовольствия.

Когда Чимин появляется в столовой, Чонгук просит дворецкого удалиться, а после приказывает младшему сесть рядом. Пака охватывает непреодолимый страх, но в голове, словно на репите, всплывают слова дворецкого....
~~~~~~
...
Всем привет! Я решила начать новый фф. Очень надеюсь на вашу поддержку... Люблю всех ❤

MASTER Место, где живут истории. Откройте их для себя