Чонгук устраивается в кресле напротив кровати, расстегивая ширинку и пропуская штаны. Пак округляет глаза и резко отворачивается, пряча розовые щеки.
— Нет, ты должен смотреть! — приказывает Чонгук. — Повернись!
Чимин мотает головой и поджимает губы, когда, от совсем небольшого движения, она причиняет дискомфорт и... Это становится чертовски приятно.
— Это приказ!
Пак поворачивается и смотрит. Ему ничего не остаётся.
— Исправим то, что ты натворил, — улыбается парень.
Чонгук обхватывает возбужденный член рукой, ведёт рукой по стволу и давит на головку, прикрывая глаза в лёгкой и желанной эйфории. Старший мучает сам себя, водя рукой слишком медленно. Он краем глаза замечает, как нервно закусывает губы младший, не отрываясь наблюдая за каждым движением руки Чона. Все кажется неправильным. Но таким манящим и запретным.
— Ты можешь прикоснуться к себе, — разрешает Чонгук, выводя своим голосом Чимина из транса. — Тебе ведь этого хочется? Попробуй, малыш. Тебе понравится.
Чимин словно марионетка. Он делает так, как ему говорят. Пак стягивает штаны вместе с бельём, открывая взору старшего свой стояк. Он касается своего возбуждения совсем неуверенно, но касание слишком желаемо, чтобы стать неловким.
Чимин ведет по напряженному члену, рвано дыша, в точности повторяя движения старшего. Его накрывает с головой, когда он слышит стоны Чонгука, который надрачивает себе в одном темпе с ним.
— Вот так, малыш, — часто дыша, говорит Чон.
Смотреть на то, как дрочит младший, словно побывать в Лувре и посмотреть на Мона-Лизу. Пак изящно водит по своему стволу, давит на розовую головку, прикрывая блаженно глаза, и стонет, не сдерживая порывы.
— Черт, как же хорошо, — выстанывает Чонгук, изливаясь в свою руку.
Он застегивает ширинку и идет к Паку, желая закончить все сам. Чонгук накрывает чужой член рукой и грубо надрачивает, срывая с искусанных губ рваные стоны. Пак наслаждается. Но самому страшно в этом признаться. И Чимину стыдно признаться, что он хочет большего.
— Как же я хочу тебя, — шепчет Чонгук, прижимаясь носом к виску младшего, чувствуя, как тот содрогается от нахлынувшего оргазма. — Сложно сдержаться. Чимин?
— М?
— Ты должен остаться.
— Ты не даёшь мне выбора, — отвечает Пак. — Ты просто хочешь получить желаемое. Я всего лишь очередной твой раб, который должен исполнять все твои похоти. Я никто. А ты — хозяин.
Чонгук ничего не отвечает, а просто уходит, закрывая за собой дверь.
* * *
Утром Чимин находит записку и чемодан с вещами.
«Я даю тебе выбор. Ты можешь уйти. Дворецкий собрал твои вещи, пока ты спал. Водитель отвезёт тебя, куда попросишь. Ты прав, я действительно веду себя как эгоист. Но в этом весь я. Трудно измениться, когда насквозь уже пропитан всем этим. Прости. Я был не прав. Могу ли я тебе писать? Не хочу терять тебя навсегда. Оставь свой номер, пожалуйста. Чонгук».
Чон приходит домой только часов в одиннадцать. Дворецкий передаёт ему записку, которую оставил Чимин, покидая дом старшего. Он сделал свой выбор. Чонгук рад, что, впервые в жизни, он поступил по совести.
«Мой номер лишь для тех, с кем мне бы хотелось поддерживать связь. Я его не оставлю, но ты знаешь, где меня найти, если захочешь увидеть. Чимин.
P.S. Дворецкий тебе поможет».
* * *
Чонгук ждет у ворот уже полчаса. Не любит он томительное ожидание. Прошел месяц. Чон раздобыл номер Пака и даже хотел написать. Но что-то его все время останавливало. Поэтому Гук захотел встретиться с младшим лицом к лицу.
Издалека Чимин был также красив. Его волосы стали тёмные, что придавало его коже белоснежный оттенок. Улыбка на лице младшего была столь обворожительна, что Чонгук невольно начал напоминать себе, что так и не увидел улыбку парня в своём доме.
Он надеется, что Пак заметит его. Но не ждёт бурю эмоций в ответ на простое «привет». Чонгук даже отвлекается на собственные мысли, не замечая, как парень подходит к нему и прижимается всем телом, крепко обнимая.
Чон теряется немного, а после все-таки обнимает, целуя в макушку и улыбаясь.
Пак, наверное, идиот. Но ему ещё ни разу так не было хорошо, как тогда с Чонгуком. Зависимость? Возможно...
— Я скучал, — признаётся Чонгук.
— Так вышло, что я влюбился в своего мучителя, — улыбается Чимин. — Наверное, я сошёл с ума, но меня совершенно не волнует это.
— Минни...
— Только...
— Что?
— В эту золотую клетку я не вернусь.
Чонгук нежно улыбается, усаживая младшего в машину, и пристёгивает его, заводя мотор.
— Теперь у нас свой дом, — отвечает Чон,трогаясь с места и уезжая туда, где начинается новая жизнь.
~~~~
Всем привет!!!
Мини история, да, но надеюсь вам понравилась 😘❤. Спасибо за поддержку и ваши звёздочки ❤🙏😉😳мне очень приятно 😋😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MASTER
Fanfiction-Ты вытираешь ноги о людей, не взирая на то, что их судьбы рушатся по щелчку твоих пальцев. Выбрасываешь их на улицу, как ненужных щенков. - Я знаю, какая роль уготована мне....