Часть 2

1.2K 97 0
                                    


— Ты голоден?

— Нет.

— Тогда давай выпьем.

Чонгук наливает вино младшему и двигает хрусталь к нему ближе. Чимин покорно берет бокал в руки и вздрагивает, когда бокалы ударяются друг о друга, создавая неприятный ушам звон.

Он подносит бокал с вином к губам и делает небольшой глоток. Чимин не любит алкоголь, но стоит проявить некоторую покорность, чтобы не злить молодого господина. Пак видит в темных глазах похоть и блеск, что вкупе — гремучая смесь.

— Сколько тебе лет?

— Восемнадцать, — отвечает Чим, возвращая бокал на стол.

— Учишься?

— Сейчас каникулы в школе.

— Совсем еще маленький, — подходя к парню, говорит Чонгук. — Тебе страшно? — шепчет Чон в самое ухо, положив руки на плечи и скользнув по рукам. — Ты знаешь, какая роль тебе уготована?

Чонгук ведет губами по маленькому ушку, прикусывая мочку, и ощущает мелкую дрожь в чужом теле.

— З-знаю, — отвечает Пак, собрав всю свою волю и уверенность в кулак. — Ты вытираешь ноги о людей, не взирая на то, что их судьбы рушатся по щелчку твоих пальцев. Выбрасываешь их на улицу, как ненужных щенков. Я знаю, какая роль уготована мне, — Чимин поворачивается к старшему, поднимаясь со стула. — Я твоя игрушка, потому что мой отец не смог вовремя расплатиться с твоим отцом. И раз он должен ему, перед тобой я не стану преклоняться!

Чонгук удивлен. Ему впервые дают отпор и это не может не радовать. Такие игры Чону нравятся еще больше.

— А ты смелый, — улыбается Чонгук, поправляя на младшем рубашку. — Знаешь, я долго мечтал, чтобы появился тот, кто даст мне отпор. Это очень весело. Игра становится интереснее.

— Твои игры на человеческие жизни от безделья и эгоизма.

— Ты очень красивый, Чимин-и, — улыбается Гук. — Но твоя красота не станет противоядием от всего, что ты еще скажешь, — меняется в лице парень.

— Ты моя игрушка! А игрушки не имеют прав, у них есть только обязанности!

— Я не хочу, — шепчет Чимин, когда Чон резко усаживает того на стол, раздвигая ноги и устраиваясь между ними.

— Я твой хозяин и мне решать, как с тобой поступать!

Чонгук смотрит на испуганное лицо Пака, видит в его глазах страх, сравнимый разве что с апокалипсисом. Чимин снова дрожит. Будто его окатили ледяной водой и выгнали на мороз. Дрожь пробирает до самых костей.

Старший ведет рукой по бедру, поднимаясь вдоль живота, и сжимает тонкую шею. Он ведет носом вдоль виска, прикрыв глаза, и вдыхает приятный тонкий природный запах Пака. Обворожительно приятно. Слишком приятно.

— Что происходит? — скорее сам у себя спрашивает Чонгук. — Я точно уверен, что хочу тебя, но у меня даже рука не поднимается взять тебя силой.

Чимин лишь громко сглатывает, облизывая пересохшие губы. Ему безумно страшно, но слишком хорошо от томительной близости. Странные чувства. Пак испытывает такое впервые.

— У тебя кто-то был? — задает слишком личный вопрос Чон и ждет ответа, заглядывая в стеклянные глаза. — Ответь как есть.

— Если я скажу «нет», твои шестеренки слетят?

— Я сумею себя сдержать, — уверяет его Чонгук, шумно вдыхая чужой запах.

— Тогда нет, — отвечает Чимин.

Слишком честно. Пак не уверен, что сделал правильно. Но Чонгук, вопреки всем страхам младшего, отстраняется, беря парня за руку слишком нежно, и ведет его в его же покои.

— Не бойся, — просит старший, укладывая парня на кровать. — Я не сделаю тебе больно.

Игра стоит свеч. Чонгук хочет насладиться тем упоением, которым будет захлебываться Чимин. Становится все интереснее...
~~~
Всем привет! ❤ Вот и продолжение... Надеюсь вам понравится🙏😘💟❤💗

MASTER Место, где живут истории. Откройте их для себя