В Йокогаме уже давным-давно наступило жаркое, палящее лето. Солнечная погода держалась уже пару недель подряд, что радовало и огорчало одновременно. Люди начали выходить на улицы, так как в тесных квартирах было достаточно душно, чему даже вентиляторы и раскрытые на распашку окна не помогали.
У Аккермана настал долгожданный выходной, который он решил потратить на встречу со своей девушкой. Та как-то неохотно, но согласилась на встречу незадолго до этого дня. Мужчина неспроста позвал её. Проще сказать - он устал от отношений с ней, решил не томить и, тщательно всё обдумав, расстаться.
Леви сидел за столом уютного кафе, под летним белым зонтом, который выше прикрывали ветки раскидистых деревьев. На столе лежал небольшой "букет" из трёх алых роз, также чашка свежесваренного эспрессо.
Пальцы тихонько постукивали по столу, а взгляд метался по прохожим в поисках рыжеволосой. Мужчина поднял руку и глянул на наручные часы, сверяя, который час.
"Опаздывает, как всегда," - пронеслось в голове мужчины и он нахмурился.
Просидев ещё час, у брюнета сдали нервы. Почему он должен тратить свой единственный выходной на ожидание этой легкомысленной дурочки? Глупо.
Эспрессо давно остыл, а мужчина к нему так и не притрагивался.
Вот уже собираясь покидать кафе, брюнет был прерван юношей.- Позволите? - с яркой улыбкой спросил шатен, держа в руках стакан с айс-латте.
Зелёные глаза юноши напоминали листву только распустившихся листьев на деревьях в апреле, а волосы беспорядочно укладывались из-за небольшого ветерка. Аккерман не стал возражать, всё-таки новые знакомства помогли бы ему отвлечься хоть немного.
Кивнув в знак одобрения, брюнет таки взял чашку с кофе в руки и немного отпил, незамедлительно вернув чашку на своё место, откинулся на спинку стула.
Юноша присел и чуть облокотился о столик, не сводя взора с мужчины. Заметив букет роз на столе, в его глазах взыграл неподдельный интерес.
- Кого-то ждёте? Если не секрет, - ухмыльнулся шатен, всё так-же не сводя глаз с Аккермана.
- Уже нет, - Сухо ответил Леви, чуть поёрзав на месте из-за столь прожигающего взгляда.
На это парень усмехнулся, сверкнув глазами. Пробежался взглядом по шее, цепляясь за острые линии ключиц, вглядываясь в кисти рук.
- Звучало так, будто вы меня выжидали. Забавно, - Юноша отвёл изумрудные глаза в сторону, а после вновь вернулся к изучению мужчины. - Меня к слову, Эреном звать. А вас?
- Леви. И давай без формальностей с "вы", мне их и на работе по горло, - брюнет устало вздохнул и сцепил руки в замок.
Кажется, с этого момента между ними могло бы быть нечто большее, когда парень отпил ещё немного кофе, едва приподнимаясь со стула.
- Как скажешь, Леви, приятно познакомиться. Не хочешь прогуляться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот солнечный день
Romansa- Кого-то ждёте? Если не секрет, - ухмыльнулся шатен, всё так-же не сводя глаз с Аккермана. - Уже нет, - Сухо ответил Леви, чуть поёрзав на месте из-за столь прожигающего взгляда.