Вчера ела
🍳 клубника и банан -160 ккал🥘 фарш с рисом из фаршированных перцем(сам перец мне не нравится, но вот фарш с рисом это просто ААА) - 180 ккал
сырник - 50 ккал
🍴 ужин еще немного этого мяса с рисом- 70 ккал и мармеладки ~30 ккаля почти сорвался вечером, но удержался. То есть я уже достала эклер и шоколад, но в последний момент смогла убрать его и просто съела пару мармеладок.
кстати сделала ОЧЕНЬ МНОГО ФИЗИЧЕСКИХ «УПРАЖНЕНИЙ»
а точнее мы и друзья пошли с собаками в лес, но не обычный, а на горе блин. МЫ ШЛИ НА ПОЛЯНКУ ЧАС В ГОРУ И С НЕЕ ПО КРУТЫМ СКЛОНАМ. постоянно поднимались и спускались, даже встретили коня лол.
потом спускались очень долго по крутой дороги вниз.
после бегали с собаками и фотографировались, а потом до всех дошло осознание ЧТО НУЖНО БУДЕТ ПОДНИМАТЬСЯ ПО ТОМУ ЖЕ СКЛОНУ ВВЕРХ. короче после упражнений в день до этого у меня еще с утра были ватные ноги, а после такого... на половине дороги я просто села на выступающий камень, так как думала что сейчас упаду, а если падать назад, то там метров 60.
потом мы нашли заброшки и разбивали стекла, чтоб залезть, но в итоге оказалось там все обваливается и мы решили не лезть. а еще очень пахло травой.
зато на поляне сделали классные фотки:(я как раз эта с цветными волосами)зато мы договорились поехать на золотые пески (такое место, где-то 8 км за городом, где летом куча туристов и тусы одна за одной) и там залесть в целый заброшенный отель и заброшенный корабль.
вот такой вот день. ещё я забрала у девочки гитару а время, хочу научиться играть. до завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня съедает анорексия
Ngẫu nhiênя же просто хочу быть худой. это мой дневник, читайте если хотите🤪