1 глава

698 33 1
                                    

На улице было светло. Погода было очень хорошей. К большим воротам шла миленькая девочка с белыми волосами и ярко голубыми глазами. На ней была бело-чёрная одежда. Чёрная футболка с белыми полосками по кроям, а на футболке была белый педжак с чёрными полосками, чёрная юбка и на руках были чёрные перчатки без пальцев. На ногах были сапоги.

Эта девушка подходила к варотам деревни. На воротах было написано Каноха. Когда она подошла к воротам, её остонавил один из охраников.

- Кто ты такая? Что ты тут делаешь?- спросил охраник.

Девочка нечего несказала лишь начала что-то искать в кормане. Через пару минут она достала бумажку, и дола её охранику. Охраник начил читать то что было написано на бумажке. Через пару минут он прочитал то что было написано и сказать, что он был в шоке это не чего не сказать. Он сразу же пропустил девочку. И та пошла к большому красному зданию.

Через пару минут девочка была около двери самого Хокаге. Да, да она сейчас в том самом красном здании или точнее в резиденции Хокаге. Она стучится в дверь и слыша короткое "Вайдите" она зашла.

Зайдя в кабинет она увидела сидящего за столом старика. "Похоже это и есть третий Хокаге" - подумала девочка.

- Здравствуйте. Я Изуми Такахаси. Из деревни Кахаси. - придставилась Изуми.

- Здравствуй, Изуми. Я как ты уже понила третий Хокаге этой деревни. - сказал он а Изуми лишь кивнула в знак согласия. - И так вижу глава вашей деревни согласился со мной.

- Да мой папа согласился с вами. Веть если не согласился меня бы здесь небыло. - сказала без имоцей Изуми.

- И так я небуду тянуть кота за хвост. Так как ты теперь будешь жить здесь то тебе нужно пройти эгзамен на генина. - сказал Хокаге - во первых я знаю что в твоей деревни ты уже здала экзамен. Во вторых ты сейчас не всвоей деревне. А в третих у нас просто через 5 дней будит экзамен. Ты не против?

- Нет я не против. Мне даже интересно как у вас экзамены проводят. - сказала она.

- Вот и хорошо. - сказал с улыбкой третий. - ну тогда пойдём я отведу тебя в твой класс.

Третий встал со стула и подошол к двери. Он её открыл. Сначала вышел он а потом Изуми. Они шли молча и не разговаривали. Изуми шла, и расматривала дома. На горизонте уже виднелось небольшое знание.
Они подходили к нему всё ближе и ближе. " Похоже это и есть академия Канохи." - подумала Изуму смотря на здание.

Pov. Изуит.

Мы шли и я увидела здание. Мы подходим к нему всё ближе и ближе. "Похоже это и есть академия канохи." - подумала я.
Зайдя в здание я увидела много кабинетов. "Если чесно так не привычно. Всё такое яркое. Я к такому долго наверное привыкать буду. Хотя кто знает." - так думала я пока мы идём к кобинету. Тут третий остонавливается, но я не успела среагировать и врезалась в него.

- Извините - прошиптала я.

Он лишь нежно улыбнулся. Наверное это означает что о не злиться.

Тут он стучит в дверь. Мы слышем короткое "Войдите". Сначала зашол Третий а потом и я.

- Здравствуйте, Хокаге. - сказал человет стояший у доски.

"Наверное он учитель этого класса" - подумала я.

- Здравствуй, Ирука. - сказал Хокаге. - И так я пришол зделать маленькое объявление.

Все сразу начили смотреть то на Хокаге, то на меня.

- И так я знаю что у вас через 5 дней экзамены. Как бы страно это не звучало но эта девочка будет учится с вапи эти 5 дней. И также как и вы будет здавать экзамен.

- Представся пожалуйста. - сказал стоящий мужчина у доски.

- И так меня завут Изуми. Мне 11 лет. Мечта... - я задумалась. - мечта стать сильной кунаичи.

- Приятно познакомится Изуми. Меня завут Ирука. - придставился он. - и так садись на любое свабодное место.

Я быстренько осмотрела класс и увидела перу свабодных мест. Но для меня лишь одно было место свабодно. Это была паследняя парта. Подойдя к парте я увидела сидящего парня с жёлтыми валасами. По его лицу было ясно что он удивлён.

- Мжно я здесь сяду? - спрасила я у мальчика.

Он лишь кивнул в знак согласия.

Продолжение следует.

Ребята я сторалась а за ошибки сори.

Наруто. Клан убийц Такахаси.Место, где живут истории. Откройте их для себя