2 глава

501 26 1
                                    

Прошло три дня. Изуми сейчас сидела и ждёт когда прозвенит званок на урок. Пока она ждёт званка она читает книгу о всяких техниках.

Наконец прозвенел званок. Она убирает книгу в маленький рукзак. Потом девочка заметила что её саседа по парте нет. "Наверное отять что-то натварил. Или он просто опаздывает, что мало вероятно." - подумала Изуми.

Прошло пару минут и неоткуда появился Ирука и угадайте с кем правельно с Наруто.

Наруто так звали мальчика который сидит сней за партой. Она смотрелана как учитель ругает Наруто. Мальчику похоже было всё равно.

- И так ребята из-за того что Наруто раскрасил лица Хокаге. Вы все должны мне здать одну технику. - сказал Ирука-сенсей.

Все сразу удивлёно посмотрели на учителя. Хотя не все Изуми было всёравно.

- И что эта за техника? - спрасила Изуми у учителя.

- Вы должны мне сейчас здать технику перевоплошения. - сказал сирьёзно учитель. - И так первым будет... Киба.

Мальчик стал с места и перевоплотился в Ируку. Так прошло пару минут. Почьти все здали.

- И так следущяя будет Изуми. - сказал учитель.

Девочка встала и подошла к доске.

- Во что мне превоплатится? - спросила Изуми учителя.

- Вочто хочешь. Мне всё равно. - сказал спакойно Ирука.

Девочка задумалась. Столько всего во что она может перевоплотица. Но через 5 секунд Изуми всётаки выбрала. Она слажила печать. Потом девушку окружил дым. Через пару сикунд дым ищез. Перед ними стояла белая, с чёрными пятнами, большая кошка. Это был снежный барс. Потом опять поевился дым и через 2 сикунды ищез. Перед учителем стояла уже Изуми.

Учитель кивнул и указал на парту где всегда сидела Изуми. Девушка пошла на сваёместо и села.

- И так последний Наруто. - сказал Ирука-сенсей.

Наруто сразу подошол к учителю и без лишних вапросов стал складывать печать.

- Узрите же маю новую технижу Ирука-сенсей - сказал ему Наруто - секси-но-дзуце.

Наруто превратился в девушке которая была голой. Лишь дым немного прикрывал тело девушки. Из ноза учителя потекла кровь. Но учитель взял себя в руки и ударил Наруто по голове.

- Да какая это техника идиот? - спрасил Ирука у Наруто.

Наруто лишь промолчал и сел на сваё место. До звонка с урока остовалось 2 минуты. Учитель решил немучить их эти две минуты и отпустил домой.

Pov. Изуми.

Я шла домой. Проходя мимо дедской плошадки я увидела сидящего на кочелях Наруто. Он был один. Хоть меня и учите что врогов нельзя жилеть но Наруто мне не враг поэтому я подошла к нему.

- Почему ты здесь один? - подошла к нему я и спрасила его.

- А... Да так... Эм просто неским гулять во и всё. - немного нерничая сказал Наруто.

- Ты щетаешь себя изгоем? - снова спросила я его.

- А тебе какая разница? И вопще разве тваи радители не заприщяют со мной разговаривать? - спрасил он меня.

- Во первых мне просто стало интересно. Во вторых маи радители вдругой сейчас деревни так что они тебя даже незнают. - ответила я навсе его вапросы.

- Прости. - сказал он мне с грусным лицом.

- Эх если бы мой папа сейчас бы услышал то что я сейчас сказу он бы меня прибил бы. - сказала я а Наруто сматрел на меня стаким лицом молл "Моя твоя непонимать" - давай дружить? - спросила я его и протянула руку.

Наруто на меня так смотрел словно ему это снится. Он пытался собраться с мыслями. Хотя я недумаю что у него нет никаких мыслий. Через пару минут он всёже решился.

- Давай. - сказал он и пожал мою руку.

Затем у метя закружилась голова и я упала в обморог.

Продолжение следует.

Сори за ошибки. Как только придёт фантазия я напишу проду.

Наруто. Клан убийц Такахаси.Место, где живут истории. Откройте их для себя