10 глава.

216 12 8
                                    

Команда номер 7 переплывала реку. Так как чтобы добраться до страны Волн нужно переплыть реку. Но из-за тумана нечего не было видно.

- Мы скоро будем проплывать мост. - сказал лодочник.

И после этих слов на горизонте стал виден мост, но его было видно не так хорошо. Были видны краны, верёвки и т. д. Наруто от увиденного начал кричать что-то типо "Ничего себе, громадина до какая.". За это лодочник отругал Наруто, сказав чтобы он не кричал.

- Нам сейчас нельзя превлекать на себя внимание. Нам нужно быть не заметными. - сказал лодочник.

- Мистер Тадзуна. У меня есть вопрос пока мы не приплыли. - обратился Какаше к Тадзуне. - Скажите почему за вами гонятся? Только честно. А то мы вас просто выбросим на берег и идите своей дорогой.

- Простите мою скрытность. Вам пора знать правду. Вы правы это не как не входило в ваше задание. - сказал Тадзуна и продолжел - За мной охотится человек. У него хорошая память и длинные руки несущие смерть. - все удивились когда Тадзуна сказал последние слова. - Вы его знайте пакрайне мере вы о нём слышали. Один из самых богатых людей в мире, судовладелиц Гато. - После этих слов Изуми чуть бы не подавилась воздухом, а Какаше начал задавать вопросы типо "Гато? Тот самый Гато?" - Гато очень влиятельный человек и действительно известный. На самом деле он безжалостно захватывает новые рынки и новые страны. Он занимается наркотиками и контрабандой. И служат ему ниндзя. - сказал Тадзуна и на время замолчал, но потом продолжел - примерно год назад, когда Гато решил захватить страну Волн. Он явился на наш остров и мгновенно установил контроль над всеми транспортными средствами. Те кто пытался сопротивляться исчезали без следа. На островах тот кто владеет судами правит всем остальным казной, провительством, всем. Одно вселяет в него страх мост. Если его достроить мост соеденит нас с большой землёй и его правлению настанет конец. А я строю мосты.

- Теперь понятно почему он хочет вас убрать. - сказала Сакура.

- Иначе говоря головарезы которых мы встретили в лесу, это наёмники Гато. - сказал Саске.

- Но я не понимаю одно. Раз вы знали вочто в везались и то что это он подослал ниндзя, почему нам не сказали? - спрасил Какаши Тадзуну.

- Потому что страна Волн бедное государство. Даже наша знать сидит без гроша. А бедняки которые строят мост не могут оплатить специалистам первого и второго уровня. Это слишком дорого. - ответил на вопрос Тадзуна и продолжил - Если вы высадити меня на берег, а сами уплывете мост не будет достроен, а я погибну даже не добравшись до дома. Хотя вам-то, что за дело. Что с того, что разрыдается мой внук. Закричит "Деда. Где мой деда". И ещё дочь проклянет ниндзя. И будет обвинять вас за то что бросили меня и обрекли её на вечную тоску. - начал давить на жалость Тадзуна - Ничего, вы же не виноваты. Забудем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто. Клан убийц Такахаси.Место, где живут истории. Откройте их для себя