Торд, какого ху-

1.4K 73 16
                                    

08:58. . .
Торд проснулся первым, так как привык к такому режиму. Я проснулся от шорохов, поэтому помню то, что он куда-то собрался и ушëл, после, я уснул.
14:12
Меня начали будить, открыв глаза я увидел нарцисса, тот сказал, что его послал Эдд, разбудить меня.
-скажи ему, что ещё 5 минут и я проснусь..
-ты говорил это пять часов назад- вздохнув сказал Метт.
-а.. Ну, подойди тогда, через 5 часов.
Хоро- эй, нет, вставай сейчас, я и так занятой человек- сделав серьёзное лицо сказал Метт.
-смотреть на себя? Очень важное дело.
-а как же! - возмутился рыжеволосый- вставай уже, а то Эдд будет злиться.
Когда Метт вышел из комнаты я встал и одел серую футболку.
Подойдя к двери она резко открылась и мы с Тордом чуть не врезались друг в друга, но у рогатого была выработана отличная реакция.
Попятившись назад и извенившись, что так произошло пошëл на кухню, где меня ждала яичница, как и всегда.
Эдд повернулся и отругал меня за то, что я опять проснулся ближе к вечеру.
-да-да, не надо меня ругать каждый божий день.
-а как ещë до тебя дойдëт.
-как видишь, не очень доходит- усмехнулся я брюнету.
Эдд только вздохнул и сказал, что я не самостоятельный, а на роль мамки он не подписывался.
Я просто начал есть свой "завтрак" И залипать в телефон, так как смотрел аккорды к песне, которую хотел сыграть, как все уйдут.
16:30. . .
Эдд с Меттом и Тордом ушли в магазин, что то покупать, а я наконец-то оставшийся на едине с собой, взял в руки гитару и сел на кровать. Положив на колено телефон с аккордами, начал играть.
17:05. . .
Я изучал уже другие аккорды и пытался правильно их сыграть, как кто-то зашëл в комнату. Я поднял голову и увидел Торда. Мысленно я проклял его за то, что он появился именно в этот момент.
-что играешь? - поинтересовался Комунняга.
-ничего, изучаю пока что.- Вяло отвтеил я.
-можно послушать?
Я почувствовал, что ему интересно то, что я пытаюсь сыграть, поэтому с усмешкой отказал.
У Торда на секунду было недопонимание, но, потом, всë таки подсел и сказал, что всë равно послушает.
Вздохнув я наплевал на игнорирование моего отказа и продолжил изучение.
Спустя 15минут я, всë таки, начал играть.
После игры на гитаре, я положил её обратно в чехол и сел на кровать, но Торд не уходил и меня это настораживало, я понимал, что это и его комната, но зачем продолжать сидеть рядом со мной.
Сделав вид, что я его игнорирую, начал залипать в телефоне, как вдруг почувствовал, что до моей руки дотронулись...

ТордТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя