Глава 33

1.7K 47 0
                                    

Джулиан

Я стоял в больничной палате своей жены и думал о Софии. Мне было интересно, чем она занята сейчас. Я не думал об Эддисон, как о моей жене, очень долгое время, поэтому меньшее, что я могу сделать, это не думать о своей девушке, пока навещаю её в больнице. Но это не помогало, я скучал по Софии. Она понятия не имела, как сильно я хочу быть с ней. Но я всё равно не могу дотянуться до телефона и позвонить ей.

Что за кровавое месиво.

Голос Эддисон прервал мои размышления, возвращая меня в настоящее.

– Почему я не могу поехать домой с тобой? Мы живём вместе. – Эддисон и я стали жить вместе сразу после колледжа.

Я запустил руку в волосы. Мы уже не живём вместе. В последние разы, что я приходил к ней, она поднимала тему нашего брака и жизненную ситуацию.

– Всё изменилось, Эддисон. Я живу один. Тебе нужен кто-то, чтобы заботиться о тебе, пока я на работе.

– Мама может приехать. – Я начал трясти головой, но затем заметил, что её глаза полны слёз. – Что не так? Чем я расстроила тебя? Было время, когда ты отказывался от своей работы, чтобы остаться со мной.

Она права. Я делал так. Я настолько сильно любил её. Теперь я думаю только о том, как заставить её подписать документы о разводе и быть свободным от неё.

Я искал проявление каких-либо эмоций, чтобы понять, что у неё на уме. Но она смотрела на меня голубыми наполненными слезами глазами.

– Нет, не сделала, но тебе нужно остаться с родителями. – Слёзы начали капать из её глаз, скатываясь вниз по лицу и капая на руки. Мне хотелось покинуть палату, но я заставил себя подойти к ней ближе и мимолётно коснуться её руки. – Я буду навещать тебя. – Она посмотрела на меня с болью в глазах. – Я обещаю.

– Каждый день? – всхлипнула она.

Тряхнув головой, я осторожно ответил,

– Мне нужно работать, Эддисон, и я у тебя больше часа. Будем видеться дважды в неделю. Может получится трижды.

Ей не понравился мой ответ.

Интересно, что я ей теперь должен. Знаю, что она предала меня и не один раз, но она не помнит того, как была с Шоном. Она должна была помнить другого парня. Я думаю, его зовут Блэйн. Они посылали друг другу кокетливые смс и встречались, когда мы встречались. Я не знаю, что ещё произошло между ними и не хочу знать.

Останься со мной - Е. Р. УэйдМесто, где живут истории. Откройте их для себя