Одним тёплым, ясным, солнечным поздним утром безнадёжно влюблённая девушка в своего бывшего почувствовала сильную боль в боку и ужасную головную боль. В медпункте ей дали таблетки и отправили на урок. На середине урока ей стало ещё хуже, а под конец она потеряла сознание.
Очнулась девушка уже в больнице, бок всё ещё колол, но боль эта была уже нестерпимой. Первое, что она потребовала - это телефон, где были соцсети, в которых хранилась переписка с любимым. Он её уже не любил, но они всё равно продолжали общаться. она тут же написала ему сообщение:"Привет. Как дела?" Она знала, что он будет её полдня игнорировать, а потом ответит и не узнает, как у его бывшей дела. Девушка и не горела желанием рассказывать возлюбленному, где она, но в тайне мечтала, что он напишет ей сам и пожелает скорого выздоровления.
Внезапная. резкая и пронзительная боль вернула девушку на землю. Рука дрогнула. Телефон выскочил из рук. Упал на кафель. Стекло разбилось. Девушка свернулась калачиком. Визги и стоны боли раздавались по всей больнице. Аппендицит.
Операция прошла успешно, девушка должна была находится в больнице ещё целый месяц. Телефон она взяла в руки только на следующий день и ужаснулась от многочисленных трещин на экране, но даже это не остановило её зайти в соцсеть, чтобы узнать, как поживает её возлюбленный.Там было написано только одно слово:"Норм". Девушка снова и снова задавала один и тот же вопрос без устали и снова и снова получала один и тот же ответ, но в этот самый день она набралась храбрости и написала:"Я люблю тебя всем сердцем. Я буду задавать этот вопрос опять и опять и буду ждать одного и того же ответа от тебя." Юноша в смятений тут же ответил на вопрос, но длинное, по сравнению с другими сообщениями, его насторожило, на что он просто решил узнать, как у неё дела, получив в ответ:"Тоже норм".