Вальс

10 0 0
                                    

О этот долгожданный радостный день с нотками грусти. Сегодня выпускной. Родители и учителя плачут, выпуская своих детей во взрослую жизнь, совсем не дети уже не сдерживают слёз от того, что больше никогда не увидят своих наставников, что больше не прогуляют уроки. Выпускники будут под крылом нового наставника, увы, не самого сладкого. Жизнь будет следить за ними отныне.
Любовь - единственное, что было есть и будет. Сегодня при таком огромном количестве зрителей, красных от слёз глаз и ярких любопытных детских взоров они танцуют вальс вдвоём. Эта нежная ладошка ложиться ему на сухую, уже мужскую руку, когда он якобы её приглашает на танец. Сердце замирает от стука её крохотный казалось бы каблучков. Она стоит теперь напротив него и на красном личике вновь зияет улыбка, его уносит в другую реальность, где они только вдвоём и танцуют для себя. Шаг навстречу - сердце пылает как никогда, шаг в обратную сторону - его сердце разрывает на кусочки. Поворот и она такая миниатюрная, такая сладкая, что он не может глаз свести с неё. Она снова напротив и делает шаг навстречу, он глядит, нет, он утопает в бездне её глаз. Шаг назад и видны её пухлые нецелованные губки, так и требующие поцелуя. Прыжок с поддержкой, о эта прекрасная талия и такие милые ножки. Ещё один поворот и юбка снова витает где-то в облаках, вдалеке от хозяйки, у него пульс ускоряется, дыхание прерывистое, наполненное жаром и любовью. Вновь шаг навстречу, и он прижимает её к себе, ближе, ближе, ближе к пылающему и сгорающему от любви сердцу. Он только хотел поделиться своим теплом с ней, как она делает шаг назад, в сторону, его раздирает изнутри. Падение на руки партнёра и завершение вальса - сердце выпрыгивает наружу. Он тянется поцеловать её, но она встаёт на свои очаровательные ножки, клониться и убегает. Его сердце наткнулось на айсберг её чувств, сломалось и утонуло в воспоминании этого чудного романа.

Такое бывает только в редкие минуты нашей жизни, и для каждого жизнь уготовила свои романы. Кто знает, может и тебе она приготовила незабываемые уроки, которые ты будешь вспоминать в старости, а в молодости тебе будет хотеться этого ещё и ещё?

Только о нёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя